13. Мстислав. Часть 2 - Папаша

Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/11/20/1499

Мужчина лет сорока, спортивного телосложения, с огромным синяком под правым глазом выговаривал стоявшего перед ним со склонённой головой молодого парня, но не сильно моложе его:

- Колян, я всё могу делать сам, и машиной, поверь, управляю не хуже тебя. Просто для дела надо, чтобы меня водила подвёз. Двадцать лет клиент видел, как меня подвозит шофёр, и вдруг я сам за рулём! Догадайся с трёх раз, что подумают обо мне?

- Что у тебя дела хреновые. - Предположил парень.

- Правильно! Умница! Мне это надо? Не надо! Тебе это надо? Нет!

- Граф, у меня отец умер…

- Без тебя похоронят, – сказал, как отрезал местный авторитет Гольянов, по кличке Граф, и заключил, - кончай, Колян, бузить, садись за руль, поехали.


* * *

Граф и Колян подъехали к ресторану «Амфитрион», где их дожидался Благов. Поздоровавшись с Графом, Благов спросил:

- Что это у вас с лицом?

Граф потрогал синяк:

- Ерунда! С пацанвой рубились в хоккей. У нас, между прочим, всё по-взрослому: коньки, форма, судьи, болельщики, силовые контакты, драки! Помогает держать физическую форму. Рекомендую. Хотя, конечно, вы староваты для этого. Кстати, вы не хотите нам помочь с формой? Наклеим логотип вашей фирмы на майки - шикарная реклама.

- Мне сейчас не до этого. - Вздохнул Благов и рассказал об обыске офиса полицейскими и «беседе» со старшим оперуполномоченным майором Пинявиным.

- Пинявиным? Его, случайно, не Романом зовут?

- Да.

- Хреново дело! Роман Пинявин - парень борзый. Год назад привязался к моей палатке. Не отвалил, пока полтинник зелени не занёс. А ваша фирма, Евгений Александрович, не палатка. Попробую, конечно, договориться, но не обещаю.

- Спасибо. Мне что делать?

- Ничего. Продолжайте работать, как ни в чём не бывало.

- Спасибо. - Благов протянул Графу конверт – очередную плату за истекший месяц.

Граф спрятал деньги в карман и предложил выпить по пятьдесят грамм.

- Я угощаю с получки. - Улыбнулся он, похлопав ладонью по карману, куда положил конверт с деньгами.

- А помните, Евгений Александрович, как двадцать лет тому назад мы впервые встретились? – Вдруг спросил Граф. - Вы тогда выставили моих хлопцев. До сих пор удивляюсь, как это они вас не застрелили?! Ребята только что с зоны снялись, те ещё отморозки!

- Трудно забыть, когда к твоей голове приставляют ствол – сказал Благов.

- Ха-ха-ха! – Засмеялся Граф. - Говорю же – полные отморозки. Я здорово на вас тогда разозлился: ну, думаю, встречу - порву. А помните, как я потребовал у вас бумажную купюру и заставил на ней расписаться. Помните? Вы тогда струхнули! Было?

- Да, немного.

- Да! Смешное было время. Сейчас всё поменялось: на купюрах уже не расписываются. А я, можно сказать, стал вашим партнёром, ищу вам заказы. Ха-ха-ха! Евгений Александрович, дорогой, да не расстраивайтесь вы так! На вас лица нет. Ей-богу, ничего страшного не случилось. Поймите: если вас оставили на свободе, значит у них на вас ничего нет. Остальное дело техники - откупитесь!


* * *

В этот же вечер Граф позвонил Благову.

- Дела хреновые, – сказал он. – Пинявин, сучонок, даже в кабинет к себе не пустил. А вы тоже хороши - почему не предупредили, что на вас завели уголовное дело?

- Какое дело? – Обомлел Благов.

- Обалдеть! Так, вы не в курсе?! Ничего себе! Чем это вы его так разозлили, что Пинявин не захотел вас поставить в известность?

- Что же теперь со мной будет? Меня посадят?

- Трудно сказать, могут посадить. Нужно надеяться, до этого, не дойдёт.

- За что сажать?! – Обиженно воскликнул Благов. - За то, что организовал дело, которое позволяет кормить сотню семей? За то, что в нашем государстве кем-то так ловко устроено, что без взяток и откатов невозможно получить работу?
- Евгений Александрович, успокойтесь! Ну, что вы, как маленький! Деньги обналичивали? Обналичивали! Значит, виноваты.

- Все обналичивают.

- Все, да не все попадаются. Вы думаете, у Пинявина своего бизнеса нет? Что он не обналичивает? Ещё как! Под ним все таксисты нашего района ходят. Хотите, я ему бизнес перекрою? Только вам это дорого обойдётся.

- Войны мне ещё не хватало! – Проворчал Благов.

- Вам видней. - Согласился Граф.



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/11/22/937


Рецензии