Из писем с новостями из города Н

Кто,если не я.


Сегодня пасмурно и если окунуться в облака,то знаешь,они полностью обволакивают твое существо.Как будто плавленный сыр,который добавляют в спагетти.
Ровни итальянской кухни,в своем роде нет.
У меня ботинки промокли и носки в горошек были как никогда грустны,от того что это затопление их коснулось.
Я смотрю,смотрю и не вижу цели,смотрю и не вижу дальше своего носа.
Или вижу совсем-совсем много.
Знаешь,если смешать соевую пасту с огурцами и рисом,получается что-то вкусное.
Азиатская кухня лучше европейской,но повторюсь среди европейской я признаю спагетти и пиццу,ох уж эти итальянцы.
Я побывала себя в написании письма-поздравления на свадьбу,если хочешь,когда-нибудь и тебе такое напишу,ты только не забудь пригласить на свадьбу.
Пока я готовила себе кофе,плюхнула слишком много уж молока и оно со свойственным плеском разлилось на стол.
Мне грустно,только этого никто не видит,надо же,иногда я поражаюсь своим неограниченным способностям индивидуума,а иногда,чувствую себя обезьяной,которая не умеет жарить тосты.Да,я не умею жарить тосты и даже когда засовываю их в тостер они совершенно не прожаренные.
Ты напоминаешь мне пряности,которых так мало.Говорят,что праздники пахнут пряностями.
Мои будни,похожи на вереницу занятых дней,когда ты,бессильна и просто падаешь в холодную кровать.
Стоя на остановке,в 19:03,слушая стихи про Марс,ты понимаешь что одинок.
И когда ты понимаешь это,уже не становится грустно.Вы видели человека,которому становилось бы грустно от фактов?Вот и я,тоже не видела.
Этот дурацкий ноябрь так похож на февраль,я вспомнила как прошлом году ездила за своими заказами и показалось,будто целая вечность прошла с того времени.
Наверное время начало делиться,после важных встреч,новых знакомств.А теперь,все время,время,время.
Как тяжело налаживать отношения.Знаешь,предпочтительней их вообще утерять.
Каждую частичку своей души,ты вкладываешь в то,чтобы терпеть равнодушие со стороны другого человека и это только злит.Ты злишься,ненавидишь себя и его,но от ценности этих отношений стараешься совладать с собой.
Ничего не выходит.Общие темы иссякли,старые шутки больше не смешны.
Что ты посоветуешь мне сделать,ведь ты непременно знаешь,что я тебя послушаю.
Если наши отношения иссякнут,я никогда не буду пытаться их сохранить,обещаю.
А почему?
Твоя свобода-моя свобода.Это так дорого стоит.
Надеюсь что ты не грустишь и зима у тебя теплее.


Рецензии
Теплая такая миниатюра. Понравилось. Спасибо.

Михаил Кречмар   30.11.2013 21:34     Заявить о нарушении