Жизнь пожилого..

Скучно, темно и как то грязно, опять в душу насрали. Уборщица туалетов, сцука, опять перенесла уборку на раннее утро. А я и после уборок уже не очень, накопилось за жизнь, и подтеки на ранее девственно чистой поверхности, и сколы куда же без них. Хорошо хоть смыв работает все конечно не скинуть, но хоть часть можно, жизнь то принесла много сюрпризов то у людей понос то золотуха. Кстати понос это конечно полный финиш, мало того что обосрут с ног до головы, так еще те кто заходит следом из брезгливости начинают справлять малую нужду встав поодаль нассав не только в меня, но и обоссав с ног до головы, уроды. А «ОРЛЫ» которые прям с ногами залазят, гады и срут мне на бачек это вообще отдельный случай, птички бля. В общем люди те еще засранцы, потребители скидывающие свои отходы жизнедеятельности и нет у них интереса, что после их излияний со мной происходит. Да блин судьба злодейка. О вроде появился кто то, хоть бы повезло и эта полотерка пришла, хотя нет это для них она полотерка, а для меня она богиня, занимает ровно второе место после сантехника. Он самый главный в моем пантеоне богов. Представите затор в канализации ,без него давно бы захлебнулся. Да захлебнуться то и херен бы с ним, но ведь почистят и опять работать заставят, а как работать после того как пару дней дерьмом захлебывался, психика же ни к черту станет, на каждую жопу которая в меня целиться станет реакция будет, а вдруг опять затор или изгадит всего, и все следующие за ним будут на меня морщиться вроде как не из них кто-то насрал, а я засранец и чмо по жизни. Нет друзья я самый главный ваш помощник, без меня вас говно разорвет на части или потечет из всех щелей и дыр и будете вы уже не на меня ,а друг на друга смотреть брезгливо. Хотя нет вы же друг на друга смотреть не захотите спрячетесь по щелям от стыда и унижения.
Когда же наконец люди меня оценят, начнут уважать, беречь ,ну ведь я так важен в их жизни. Эгоисты. Ой сегодня же понедельник значит с провинции из подчинённых подразделений приедут. Самый худший день недели, свои то знают если меня обосрать так таким и пользоваться весь день будешь, стараются хоть не ради меня так ради себя любимых. Да и ходят если честно то в основном редко, правильное питание, диеты. Только если кого на нервной почве пронесет, но опять же стараются с умом сходить. А вот областники мало того что жрут "экологически чистые продукты", и срут как представители этой самой экологии, как кони в общем, так ведь как будто специально побольше меня замарать стараются, вроде мстят нашим, которые останутся после совещания и будут ходить в загаженный унитаз. И опять на меня посыпятся брезгливые взгляды. 
Да что ж не заходит никто ведь были шаги за дверью, как же бесит неопределенность и невозможность взять свою жизнь в свои руки. Заставил бы каждого после себя драить. Нет быть просто красивым памятником не хочу, хочу пользу приносить, но и за мной чтоб следили и уважали. Вроде дверь открылась. Так с час еще немного подождать. Да это она, богиня, ну вот и полегчает мне сейчас, а то совсем расстроился, так и развалиться недолго. В эти эгоисты в "благодарность" за долгую службу могут предложить только одно, валяться осколками в мусоре вместе с другими такими же трудягами отработавшими свой срок. Вроде как не можешь быть больше полезным вот и убирайся к таким же, у них так со своими пенсионерами поступают тоже на мусорку выбрасывают,  только не на нашу городскую свалку, а на мусорку жизни, это когда человек вроде еще есть, но уже бесполезен и значит неинтересен. Вроде ведро громыхнуло, ну же ...ну ... моя богиня...


Рецензии