Осенняя любовь

В каплях дождей - эхом.
В ветре - порывом чувства.
В листьях осенних- смехом.
И в тишине - грустью...
Во встречах невольных - болью...
В жизненных ранах - солью.
В бедах - переживанием.
В сердце - воспоминанием...

Я кричу тишиной, но молча.
В тишине моей бесконечность.
И любовью заполнена полночь.
Тишина и ты - моя вечность...

Из ниоткуда дунуло. Ночь.
Небосклон. И млечность...
В форточку ветка сунулась.
Ветер. В нём бесконечность.
Выйти бы. Просто. Вникуда...
В зыбкую тень рассвета...
Через ничто. Ко мне. Сюда.
Кто-то стремится где-то...

Письма на листьях.
Буквы - дождинки.
Адрес осенний.
Нити - слезинки.
Адрес мой - осень...

Картинка из интернета, спасибо предоставившему её!


Рецензии
Письма на листьях.
Буквы - дождинки.
Адрес осенний.
Нити - слезинки.
Адрес мой - осень...
____________________
Красиво...с тонкой грустью.
Радости твоему сердцу, Людочка!

Марина Вертелецкая   27.11.2013 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка!
С началом Рождественского поста!

Людмила Ренжина   28.11.2013 09:06   Заявить о нарушении