без названия

Это случилось под осень, тогда
Когда  опадает с деревьев листва
Мы шли по дороге, с любимым моим,
Он нес мою сумку, под небом ночным,
Но вдруг, ни откуда, явилась толпа
Они окружили, его и меня.
Он взял мою руку
Нежно сказав «Прости дорогая,
Коль был я не прав. Тебя я любил
И люблю на века. Ты сердце моё,
Ты родная душа. За здравье твое,
Да не дрогнет рука.
Сорвался он с места, и прыгнул в толпу
Снося все преграды за веру свою.
Он  жизнь отдавал с криком: « Люблю!»
Я так вырывалась, но трое меня
Держали руками, и зло хохоча
Его убивали, терзали его.
И тут увидала лицо палача
Он нес пистолет и стрельнул сгоряча
Я   слышала стук и биенье сердец,
Но тут поняла, что это конец.
Что умер любимый, его больше нет,
Что сердце разбито биения нет.
Они хохотали и вот на меня
Наставлено дуло, стального «огня»
И вдруг ниоткуда белая тень
Стоит предо мною, закрыв от «огня»
И шепчет на ухо: « Я твой на века!»
Они испугались и с криками дикими
Все разбежались, и тут, наконец
Я все поняла, что мой ненаглядный
На веки со мной, он был до конца
И стоял предо мной.
Он был весь прозрачный,
Как белая тюль, его очертания с дырками пуль.
Он, нежно шепча, улетал в небеса
Я с криком: «Постой!». Вытирала глаза
Кричала: «Любимый, постой, ты нужен мне, нужен, пожалуйста, стой!»
Но он, улыбнувшись, рукой помахал, и в небо ночное навек улетал.
Так сердце мое, улетало тогда,
Когда опадает  с деревьев листва.
Сейчас я живу лишь ради того, чтоб
Счастлив был Дима , -ребенок его
Он даже папой стать не успел,
Но сердце свое, отдал на  расстрел….


Рецензии