Задание 7

Здравствуй, маленькая!

      У меня сейчас 2013 год, осень, переходящая в зиму, штормы и наводнения. Я боюсь тебе рассказывать что-то конкретное, так как это может привести к изменениям в нашем с тобой будущем, а я ничего не хочу менять… Все набитые шишки – опыт. Все улыбки – счастье. Всё, что я пережила, должна пережить и ты, это наша жизнь, и она делает нас.
     Хотелось бы тебе посоветовать не принимать всё так близко к сердцу, но я знаю тебя –не выйдет. Очень прошу – не плачь так часто по несчастной любви, у тебя будет достаточно поклонников, у тебя даже будет любовь, но важнее всего – у тебя будут друзья! Так что не расстраивайся из-за Даши, Кати, Марины и Ленки, мы с тобой достойны истинной дружбы, и она у нас будет. И, кстати, да – с одной из них тоже;)
      Перестань, пожалуйста, думать о том, как было бы, если бы папа был рядом. Мы с тобой этого, увы, не узнаем… Кроме расстройства эти мысли ничего не дадут. Тебе нужно учиться терять людей и оставаться на плаву. Лучше перестань ругаться и цени каждую минуту, проведенную с кем-либо.
    И да, по поводу мамы – наберись терпения, так будет не всегда. Пойми, ей всего тридцать, а она уже потеряла самого любимого человека. Ей тяжело сейчас, потом будет проще, а лет через пять-шесть, так вообще у вас всё будет хорошо, ты даже не представляешь насколько!
   Ирочка, мы с тобой будем счастливы! Пусть не всегда, но будем! Будут исполняться наши мечты, и сбываться желания. Ты, главное, верь!

И не кричи на бабушку.


Рецензии