Вальтер одиночка

Главный герой: Вальтер, просто Вальтер. У него есть старшая сестра Фаина.У них давно нет родителей. Фаина Мертис, очень любит своего брата, очень дорожит его жизнью. Все кто становился частью семьи Мертис обязаны были носить кулоны с камнем. У каждого были свои. К ним иногда приходила сестра матери Грета. Она просто знала что Фаина не справится с ребёнком, потому что сейчас для неё сейчас главное учёба.

"Немногим про Вальтера"

Вальтер одиночка. Всегда сидел в своей комнате , и почти не чего не ел. Бывало ночью заварит себе чай, или возьмёт кусок колбасы. Редко когда сам просил , а так, вот..

Вальтер всегда ходил в своём любимом шарфе который подарил ему отец на день Рождения, ему тогда ещё было 8 лет. Ещё всегда одевал обруч с ушами. Он тоже подаренный отцом. Матери не было ещё с того дня как родился Вальтер.
Принц - так хотела называть его мать, но после того как её не стало, так мальчика называл отец.

"1 глава. Признание"

-Сегодняшняя ночь была слишком глубока. Я спал через чур много. Мне так надоело это всё.. я скучаю по родителям - После этого Вальтер заплакал. Его чувства к родителям были особенные. Хоть он их почти не знал. Его отец пропал когда Вальтеру было девять лет. А помнит он отца как свои пять пальцев.

В комнату вошла сестра.

-Будешь кушать? - спросила она.
-Нет! И не собираюсь! - ответил Вальтер.
-Ты не ешь уже очень много, возьми хотя бы ломтик, или попей воды?
-Уйди! Ты даже не знаешь почему я не ем! Я терпел очень много! И скажу это сейчас!
-Давай же, говори, я буду рада услышать хоть что-нибудь про твою забастовку! Я не хочу что бы ты умер!
Вальтер прервал её речь и сказал:
-Это всё.. из-за отца.. мне так нравилось как он называл меня Принцем, мне нравилась его улыбка. Не смотря на то что я не знал свою мать , я отца люблю больше, прости если что-то не так, но он был для меня особенный, и ведь если я его больше не увижу, я покончу с собой!
-Ч-ч-что? Что простите ты сейчас сказал!? Если ты сейчас не прекратишь я тебя... вышвырну из дома! А для меня всегда было так: я всегда слушалась родителей, а с особенности мать!
Вальтер промолчал, он дождался пока она уйдёт и закрыл за ней дверь. Позже сел на колени у своего большого портрета отца, и просто сидел, и смотрел на него.

"2 глава"

На следующий день.

-Надо что-то предпринять, а то и правда умереть могу..
Вдруг Вальтер почувствовал лёгкую невесомость когда окно само приоткрылось. Они жили в жилом доме. И тут кто-то постучался в окно. Это была Юлиана. Его очень старая подруга. Они дружили с самого детства и не когда друг друга не покидали. Вальтер побежал открывать окно.
-Вальтер, Вальтер, одевайся! Нам пора ! - Несла вздор Юлиана.
-Что!? Зачем? Юлиана, это ты? Сейчас такой туман, я не чего не вижу!!
-Давай скорей! Я тебе кое-что покажу.
-Но уже так поздно!
-Не чего страшного, одевайся и пойдём.

Вальтер быстро надел на себя свитер. И выпрыгнул в окно, в тапочка. Юлиана взяла его за руку и повяла за собой. Они шли через лес. Сгущался туман. Идти было сложнее и сложнее.

Прошёл час. Они ещё шли.

-Мне холодно.. очень холодно.. - скулил Вальтер.
-Терпи.. скоро придём.
-А куда мы хоть идём то?
-Придём и узнаешь!

В том лесу где они шли было очень много деревьев. И казалось что Юлиана просто-напросто заблудилась. Но нет... вскоре они вышли на какую -то тропинку, и число деревьев резко уменьшилось. Вальтер был в недоумении. И ему всё казалось странным. Например что его старая подруга, не сказав "Привет", и при этом вы не виделись год. Зовёт тебя в какой-то тёмный лес, в туман, в тапках, в холод..

Через несколько минут они вышли к озеру. Юлиана села на колени и стала разглядывать своё отражение.

-А помнишь.. Вальтер, как мы в детстве сидели именно у этого озера, и нам было очень хорошо... Сейчас ты стал уже совсем другим..- говорила Юлиана .
-А это он? Это точно он?
Вальтер не смотря на то что уже ночь и холод, кинулся к озеру, и умыл лицо. После парню полегчало.
-Я вижу ты начинаешь всё вспоминать.. я тебя уже узнаю, у тебя была такая же реакция на всё это.
Вальтер взглянул на Юлиану, подошёл к ней, и начал шептать:
-А я вить всё ещё хочу спать..
После этих слов он лёг под дерево и позвал подругу. Когда они легли Вальтер просто её обнял.

"3 глава. Похищение"

Начался день очень странно... мы оказались в каком-то доме. С Юлианой ,они лежали на разных кроватях. Всё перевернулось вверх дном; глядя в окно Вальтер подумал одно: "Нас похитили".

В комнату вошёл какой-то мужик.

-Оооо! уже проснулся! - с возгласом ответил мужик - я рад тебя тут видеть!
Он подошёл к Вальтеру и попытался его обнять. Вальтер вырвался и начал его допрашивать.
-Кто вы!? И зачем нас похитили? - кричал Вальтер.
-Не помнишь меня? Совсем не помнишь?

Вальтер подпрыгнул и попытался вспомнить этого чудака. Он посмотрел сначала в пол, а потом опять на него.

-Кто вы такой? - спросил Вальтер. - Отвечайте!

Мужчина не чего не ответил, а просто развернулся и вышел из комнаты. Юлиана ещё спала. Да и Вальтер не хотел её будить. "Пусть спит"- говорит. А сам же вышел из дома , в надежде увидеть того мужика. Но он не какой зацепки не нашёл. Вокруг был один тёмный лес. Наверняка это был дом очередного лесничего.

Ближе к вечеру этот чудак вернулся в дом. На спине у него лежал убитый медведь. Мужчина положил его на пол, а сам сел на диван, и что-то сказал Вальтеру:
- Принц.. иди ко мне.. ты до сих пор носишь этот шарф..

Мужчина снял с себя верхнюю одежду,и показал мальчишке свой кулон. Он был точь в точь как у Вальтера.
- О-отец? - робко проговорил мальчик.
- Сын.. ты вспомнил меня?
- ОТЕЦ!! - Вальтер кинулся обнимать Олега - так звали его отца.

Теперь Вальтер стал не одинок.
Его отец переехал к ним в дом, а Вальтер стал хорошо питаться.
Что нужно для полного счастья?


Рецензии