Эстерия, Глава VII Зеркала и души

-Это то место?
«Да, оттуда веет силой»
Феникс заботливо провел рукой по участку стены, на которую указал ему Рипэ, стирая паутину.
- Выглядит прочной.
«Не сдерживайся. Появимся эффектно»
- И устроим резню.
Короткий замах от бедра и выверенный точный удар. Как по маслу лезвие прошло сквозь камень, к ногам посыпалась пыль. Он повторил движение, только уже от плеча – вниз, прорубил треугольный проход. Лишь вторая порция были, ни расходившихся трещин, ни грохота.
«Не впечатлил»
- А должен был?
 Оставалось толкнуть свежеиспеченную дверь и они кажутся в покоях Мунасси. Так они думали.

Попасть внутрь бесшумно не вышло. Вырезанный кусок стены свалился с чересчур громким гулким звуком на другой стороне. А Фэлкроу был так нежен с ним. Раздалось эхо, решившее прогуляться по всей пещере.
Они попали в просторное округлое помещение. На самом деле представляющее из себя некое подобие зеркального зала. Зеркала без металлических оправ, парили в воздухе. Не высоко, но выглядело завораживающе. Они кружились в медленном танце. Отражения пересекались, таким образом несколько пространств сливались воедино на каждом стекле. Отрывки комнаты, часть потолка переходила в колонну находящуюся на другом конце пещеры.
Зеркала не были хаотично расставлены, к тому же были схожего размера. Колдовство. Проходя в глубь зала, там, где их ряды начали пересекаться, преграждая путь, Феникс старался не смотреть в отражения. Когда речь заходит о магии, нужно быть предельно бдительным. Трюки и иллюзии, лучше не попадать в ловушку мира снов. Ступал он по белым плитам, очевидно созданными руками творца зеркал.
«Может не стоило заходить в лабиринт, зеркала могут быть проводниками на ту сторону. Если увидишь картины прошлого, или другие видения, немедленно свяжи нас!»
- Согласен. Если бы тут было безопасно, стражники сбежались бы на шум. Выходит, это ловушка. – Фэлкроу держался правой стороны ходов. Придерживаясь одного направления, он меньше рисковал заблудиться.
Спустя несколько минут, от зеркал стал исходить странный стеклянный скрежет. Раздражающий звук.
«Жутковато, не находишь?»
- Да… что ты сказал?
«Начинается, не теряй мой голос! Фэлкроу… нити!...»
Он стоял у ворот дома Синистера, в окнах маячили силуэты. На пороге показался толстяк а за его спиной девочка в обрывках одежды. Он стащил её по ступеням и швырнул в грязь. "Проваливай, сука." Фрагмент оборвался. Затем далекая пустыня Ксарты, где он влачился за единственной на небе звездой. Дальше столбы Завета, и армия марширующая по большаку Владык. И в конце темница Абисса.
" - Взгляните кто к нам пожаловал!
- Сам жнец душ, почтил своим прибытием, тех кого он похоронил!
- Думаешь мы простим тебя? Думаешь мы теперь отпустим тебя, убийца!
- Он спалил все земли графства Одуэ!
- Я видел как он потрошил младенца!
- А его сиятельства в поместье даже не было!"
Их голоса. Сотня костлявых рук тянулись к его горлу. Неупокоенные души, призраки. Проклятье, столкнуться с ожившими тенями своих грехов. Там был рыцарь, который защищал стены Виндтауна, до тех пор пока Феникс не отсек ему руку и не сбросил в ров.
Старик отшельник, державший свою отрубленную голову, кто лишился собственного имени по милости Фэлкроу. Женщина в ночной сорочке с отвратительным рубцом на шее,  отчаянно защищавшая своего мужа перед смертью. Множество лик и все жаждут только одного: увидеть агонию обрекшего их на вечные мучения.
Потусторонние странники хотели мести. Фэлкроу был напуган, он пытался отогнать мертвецов искрами молний подальше от себя. Это не могло их остановить, в этом мире у него нет власти. Тяжелое дыхание, прикосновение пустоты подступало все ближе.
" - Оставьте его! Он заслужил искупление! - девушка отвлекла их внимание, явившись из мерцания силы, в её глазах пылало ледяное пламя, - Феникс, очнись! Не поддавайся на ложь!"
- Силиция... ты?! ...
Фэлкроу задержал дыхание, кровь в жилах закипала. Он увидел, что всё еще сжимает Рипэ в своей руке.
- Я не стану играть в твои игры, Мунасси! 
Синие нити силы вытягивались из кисти Феникса, связывая эфес клинка с его владетелем. Тем самым, создавался мост между ними, если тот или другой перейдет его, то сможет вмешаться в сознание, навязать свои мысли и требования.
     Легенды о говорящих, о живых (смотря что назвать "жизнью") клинках не более чем выдумки. У оружия нет ни голосовых связок, чтобы болтать; нет ни жизненно важных органов, благодаря которым он бы дышал, переваривал пищу, противостоял инфекциям, выполнял моторные функции или производил на свет своё потомство.
     Однако. Рипэ был одарен, и самым простым его достижением было чтение мыслей и разговор без произношения.  Информацию, а лучше использовать термин днк, можно получить из всего, что хоть как-то связано с возникновением и течением силы. Если украсть, отшлифовать и контролировать силу по своему усмотрению, то можно тривиально выражаясь вдохнуть жизнь в любой предмет.  Днк для создания Рипэ послужили жизни, и не только человеческие. Собранное предсмертное дыхание, выпитая до последней капли эфириальная оболочка тела, а также то, о чем так мало известно и на чем строят свои метафоры поэты - души. Если вы думаете что живое существо это всего лишь скелет, жидкости и ткани, вы сильно ошибаетесь.
Рипэ был не просто оружием, у него была своя душа, иначе созданная и заточенная в лезвие меча.
Видение прошлого, в котором отразилась Силиция, обескуражило Фэлкроу. Если Мунасси заманила его сюда, чтобы прогнать, если Феникс не приемлет отказ, она не предвидела тот факт, что возможно ей самой теперь придется убегать. Речь зашла а самом дорогом, что когда-либо принадлежало Фениксу. Рипэ опасался за него, теперь сложно будет сдержать его гнев.
"Слушай, я помогу разорвать связь с миром духов, а ты, прошу, не теряй голову"
Слишком поздно.
Он поднял меч и с силой опустил его острием в землю. Рипэ проломил, раздавил плиту попавшую под горячую руку, точнее ногу, Фэлкроу. Остатки глубоко вошли в основание зала. Во все стороны расходилась волна силы. Зеркала раскалывались на мелкие части, осколки разлетались буквально от взрыва. Плиты вздымались и уносились прочь, откалываясь от пола. Затем демон создал щит молний, его юрких слуг, призванных уничтожить любую помеху на длине клинка.
Зала опустела. На фоне погрома, обломков и стекла предстала обычная пещера. За одним исключением. В том месте, где должен был находиться центр зеркальнного лабиринта возник хрустальный гроб со сдвинутой крышкой.
Фэлкроу ступал к нему, он уже чувствовал далекий отголосок присутствия здесь своего смысла жизни. Нужно удостовериться, дотронуться до жесткой кристальной опочивальни.
Из темноты за ним следила тысяча кровожадных глаз. 
"Феникс, неужели, Мунасси..."
- Да.
Он развернулся спиной к гробу. Его взгляд застыл, а голос превратился в пронизывающий ветер.
- Ну что, твари, пора сплясать под мелодию смерти! Вылезайте! Вылезайте все!


Рецензии