Доспать за 60 секунд

Утро. Жёлтый свет фонарей, разбавленный привычной питерской моросью. Будто кто невидимый, исподтишка, не переставая,  распыляет над спешащей толпой бодряще-холодный  спрей-дезодорант.
Мчусь на крейсерской скорости, обгоняя попутно следующих граждан и уворачиваясь от столкновения со встречными.
Бросок вниз по ступеням подземного перехода – и я уже в метро.
-Уф! – перевожу я дыхание на эскалаторе и за пару минут спуска, умудряюсь написать и отправить несколько смс. Привычка, знаете ли!)))
Далее следует непродолжительный марш-бросок по длинному переходу между Садовой и Сенной, поскольку последняя по утрам временно закрыта на вход.
Преодолеваю толчею платформы и вот  я уже в вагоне. Тут важно не упустить, заранее заказанное подсознанию свободное место….)))
Чинно усаживаюсь на скамью и… закрываю глаза.
Я уже давно поняла, что недобранные утром минуты сна, можно доспать в метро.
Время пути между станциями в среднем три минуты. Но каким-то неведомым, необъяснимым образом, они буквально растягиваются… 
Я умудряюсь выспаться за эти считанные, в прямом смысле секунды и при этом… не проспать своей станции.
Хочу заметить, что чуткость, у  спящих в метро, феноменальная!

Ну, вот, и пора выходить…
Подъем вверх отведен на прочтение полученных ответных смс.
У турникета, не притормаживая, машинально беру свежий номер газеты «METRO», и, с потоком спешащих по своим делам петербуржцев, «выплескиваюсь» на улицу.
До офиса – рукой подать и я, взглянув на часы и чуть замедлив шаг, направляюсь туда.
А впереди - целый рабочий день, который, спустя отведенное ему время закончится, и я повторю свой путь, с точностью до «наоборот».
Ну, разве что скорость будет не та, да и настроение тоже!))))


Рецензии