Колыбельная Воробушку

Не задень, хворобушка,
Моего воробушка,
Солнышко ушастое,
Птичку голенастую,
Я его умою
Тёплою водицей,
Положу с собою –
С мамой слаще спится.

   Под щекой ладошки,
   На перинке ножки,
   Спи, мой сладкий самый,
   Под крылом у мамы.
   Песню я тебе спою:
   Баю - баюшки - баю,
   Баюшки - бай - баю
   Мама ляжет с краю…

Не задень, хворобушка,
Моего воробушка,
Моего детёныша,
Дзигу – пострелёныша,
Я его укрою
Тёплым одеялом,
Чтобы никакое
Лихо не пристало.

   Под щекой ладошки,
   На перинке ножки,
   Спи, мой сладкий самый,
   Под крылом у мамы.
   Песню я тебе спою:
   Баю - баюшки - баю,
   Баюшки - бай - баю
   Мама ляжет с краю…






Иллюстрация: http://krutomama.ru/stat/details/?id=247


Рецензии
Лариса, вот это - мама ляжет с краю... - это то, о чём всё стихотворение, укрою, защищу, не дам упасть...

Про внука прочла в переписке с читателями, Господи, укрой и защити их, деток наших:
МОЕМУ ЮНОМУ МАЛЬЧИКУ
Сынок, сынок, мой милый мальчик!
Хочу тебя я защитить,
Как будто ты порезал пальчик
И я смогу повязкой быть.

Нет, не смогу, а жаль немного.
Что я могу, пенсионер?
Лишь помолиться нынче Богу,
Чтоб дал тебе еще пример.

Пример всей жизни без утайки
И ласки и большой любви.
Ах! Боже! Боже! Там мой мальчик!
Ему, в чем можешь, помоги!

Усвоить, что есть смысл жизни
И сердце юное унять.
Иди, без пафоса. Держись же!...
Все можно и потом понять.

Когда немножко просветлеет
И все уймется в голове,
Душа, опять же повзрослеет,
Возрадуешься и траве

И тем цветам, что заалеют
Весной в саду и по лесам.
И к тем мечтам, что душу греют,
Ты повернешься, внучек, сам.

Гляди на мир, откроешь счастье.
Вода пройдет через песок.
Вот, внучек, все мое участье.
Моя ты радость! Мой цветок! 25.11.2009

Тамара Брославская - Погорелова

Тамара Брославская-Погорелова   25.12.2013 22:33     Заявить о нарушении
Да, Тома, ты правильно выделила ключевую строку и очень проникновенные стихи привела тут, только, жаль, автора не указала. Спасибо тебе!

Лариса Бесчастная   25.12.2013 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.