Со стихами Владимира Соловьёва

1

  Бедный друг, истомил тебя путь,
  Тёмен взор, и венок твой измят

                Владимир
                Сергеевич
                Соловьёв

Первый ледок принят землёй.
Осень качается над головой,
Ветер скользит по вершинам дерев,
Солнышко светит. Чуть слышен напев -

Я Соловьёва стихи пою.*
Кто же из Высших печаль мою
Ясно услышит? О, бедный друг,
Путь истомил, завершается круг.
Много печали вокруг.

Кто же из ближних поможет мне?
Даже в фантазиях на коне
Мне не скакать по росистой траве.
"Потускнел, догорая закат"
Ярко-жёлтый. Тебе я рад?

"Где была и откуда идёшь -
Ни о чём не спрошу я, любя.
Только имя своё назовёшь,
Молча к сердцу прижму я тебя.

Смерть и время царят на земле.
Ты владыками их не зови.
Всё кружась, исчезает во мгле.
Неподвижно лишь солнце любви".

"Бедный друг, истомил тебя путь".
Тех, кто забыл тебя, позабудь.
Но не могу я забыть подруг.
Верю в людей, в божественный круг
Встреч неземных, разлук.

19 ноября 2013 г.

* сегодня я пела по телефону своему другу свою мелодию на стихи Владимира Соловьёва, которые в стихах моих взяты в кавычки

2

Как красиво они летят
Утки милые над головой.
Осень поздняя. Снегопад.
Напои живою водой
И меня, и его, и всех,
От кого зависит успех.
Жизнь кончалась уже в сорок пять.

А теперь мне сто двадцать лет,
Ибо болен я. Тосковать
Приучился. И сладу нет
Ни со мной, ни с ним и не с ними -
Подругами дорогими,
Что забыли ко мне дорогу
Телефонную, слава Богу.

19 ноября 2013 г.

Мой рисунок.


Рецензии
нравится у Соловьева:потускнел, догорая закат ярко-желтый тебе я рад.,бедный друг, истомил тебя путь,темен взор и венок твой измят., все, кружась, исчезает во мгле, неподвижно лишь солнце любви.

Наташа Грома   12.03.2016 21:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Галина Ларская   13.03.2016 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.