Казань. 17. 11. 13. А вместо сердца - пламенный мо

Я пишу это только для того, чтобы записать факты и свои мысли по свежим впечатлениям трагедии, остаться равнодушным к которой невозможно.

17 ноября 13 год.  при заходе на посадку разбился самолет Боинг 737. погибло  50 человек.

Эта трагическая новость активно и остро обсуждается по всем каналам радио и ТВ
Выясняется целая серия странных фактов и  стечения обстоятельств.

 - Самолет "Boeing 737-500"  был далеко не новый. Он эксплуатировался в нескольких странах третьего мира и странно, что такой весьма подержанный лайнер оказался на наших линиях.

-  Авиакомпания была по финансам фактически банкротом с большой задолженностью и экономила на всем. Летчики получали маленькую зарплату, мало отдыхали. Интересно, а сколько получал генеральный директор?

- Авария случилась при попытке зайти на второй круг. И это при том, что летчики такой операции прежде ни разу не выполняли! И даже говорилось , что они не летчики, а бортинженеры!

- Самолет в Москве заменили - небольшой самолет заменили просторным «Боингом» с бизнес-классом после того как выяснилось, что этим рейсом в Казань летят две важные персоны – сын президента  и глава республиканского ФСБ.

- Самолет после принятия решения заходить на круг, стал набирать высоту и скорость и потом вдруг резко свалился и упал почти вертикально вниз. Основная причина - потеря скорости при подъеме. Хотя по данным самописца все двигатели работали.
Вопрос: как может произойти потеря скорости при работающих двигателях?

- Компанией управлял менеджер, далекий от авиации. Ну это так же как недавно был управлять министерством обороны был поставлен налоговик.
Собирание денег стало нашей главной задачей.

- выяснилось, что прибор крена в самолете и наших и "боингах" утроены по разному.
У наших отклоняется силуэт самолета, а у боингов - наоброт: силуэт стоит на месте, а отклоняется сфера. Легко ошибиться и из-за этого уже была авария в Перьми.

- самолет этот уже ломался при посадке ..в Бразилии.

- выяснилось, что на самолете не было "навигатора" и по этому он и не вышел на полосу.
И это при том, что навигаторы уже ставят на комбайнах и нам это показывали по ТВ.

Попутно обсуждается и остро критикуется тот факт, что авиакомпании стали частными - коммерческими. А коммерция у нас совсем не согласуется с безопасностью. Или одно или другое. Надо сказать, что в последнее время активно проводится политика отстранения
государства от многих сфер жизнедеятельности. И такую политику проводит Медведев. Хотелось бы дать этому оценку.

Странно что опять нет реакции от первых лиц.

Надо отметить, что по уровню авиакатастроф мы, как в балете, впереди всей планеты.
Недавно мелькнуло сообщение, что деньги из Фонда развития будут направлены на развитие
аэропортвой инфраструктуры. Возникает вопрос: как же можно  тратить государственные деньги, на аэропорты, если там все в частных руках?

- В тот день с севера гнало ветром низко черные тучи и я еще подумал "ну точно беду нагонят"



PS Надо сказать и о каком - то странном и тревожном инциденте, который и заставил вылетить этим рейсом в Казань чиновника ФСБ.



-


Рецензии
Ошибки--ВЕТОРОМ, УТРОЕНЫ. Надо--ветром, устроены.
А число авиакомпаний и число банков надо сокращать. И летать с полными баками--борт заправили в Москве на два рейса--это не дело.

Алекс Беляев   21.11.2013 15:23     Заявить о нарушении
Да, спасибо, Алекс. Когда движение воздуха это называется "дует ветром"
А когда дует с севера, гонит тучи черные и потом самолеты падают это называется ВЕТОРОМ.
Думаю, компенсации выдадут и все будет по прежнему.
Я не летаю уже давно.

Николай Кладов   21.11.2013 15:40   Заявить о нарушении