Часть 7 Дурочка ты моя

        Прозвенел звонок в дверь, я вздрогнула от неожиданного звука. В комнате начали мигать лампы. Телевизор внезапно включился. Мы с Метом побежали в ванную и закрылись на ключ. После этого последовало минутное молчание.Разговор начал он:
    -Это он за мной пришёл.  -С милыми грустными глазами промяукал Мет.
    -Кто? Тот от которого мы убегали в заброшенном здании?
    -Да... Он преследует меня около четырёх лет. Я пробовал сбежать, но везде он меня находил, а люди которые мне помоголи- умерали.
        После этих слов я была в шоке. Но мой шок прошол после того как стало слишком тихо. Телевизор выключился. Звонки в дверь прекратились. Я начала медленно открывать дверь, но Мет схватил мою руку и прошептал мне на ухо:
    -Ненадо, а то он услышит нас.
У меня заболела голова и потемнело в глазах.Я упала в обморок. Очнувшись я почувствовала что то холодное и мокрое на своём лбу. Это была мокая тряпка. Лежала я на диване в гостинной рядом на кресле мило спал Мет. Я потихоньку начала вставать, и этим разбудила спящего.
    -Очнулась, Кукла...*Он зевнул*
    -Я тебе не кукла, и воообще что произошло?
    -Я тебя изнасиловал.*На его лице появилась похотливая улыбка*
    -Что?!   -Я подскочила с дивана.
    -Ха-ха-ха, щутка дурочка ты моя!


Рецензии