Как я стал мужчиной

Сюжет основан на реальных событиях, с добавлением художественного вымысла.


Мне было помнится лет 6, мы с родителями жили в то время в  Дагестане, а там есть такой обычай, делать мальчикам обрезание, считается, что именно после этого обряда мальчик становится мужчиной. 
Было обычное, солнечное утро, плотно позавтракав я вышел во двор, где меня уже поджидали друзья Магомед,  Ангар и  Руслан,  мы сидели на песке, и строили замки, соревнуясь у кого лучше.
В это время пришла тетя Фатима, позвала моих друзей, ну и я пошел вместе с ними, так как мы жили в одном дворе, а Дагестанцы очень гостеприимный народ, то их дом я мог спокойно назвать своим.
Оказалось приехал, дядя Хасан и мои друзья сегодня станут мужчинами.
 Дядя Хасан хитро так улыбаясь, обратился ко мне, ну что, джигит, хочешь стать мужчиной. Я гордый тем, что у меня спрашивают, ответил, а как же, конечно.
А мамка не заругает, та нее дядя Хасан, я ж уже взрослый,  сам решаю, ну тогда ложись, ты первым будешь.
 Меня завели в комнату, где стол был накрыт, чем то белым, было немного странно, все были такими, восторженно строгими, меня уложили и стали привязывать руки и ноги к столу, прочли какую то молитву.
Что я тогда пережил,  мой маленький мозг лихорадочно искал пути, как же утикнуть, но я не мог даже заикнуться об этом.
Я же мужчина, мои друзья меня потом засмеют, накатил озноб, нет страха не было, но было непонятное чувство, руки и ноги похолодели, а к голове прилил жар.
Дядя Хасан взял в руки ножницы, и я подумал, все...... пришел мой час.
Не буду описывать процесс, но вынесли меня из этой комнаты,  на руках почти без сознания, гордого и счастливого.
Полежав примерно час, и приняв все поздравления, а так же деньги и сладости от родственников моих друзей, я поковылял домой.
Четко осознавая, что сейчас мне не поздоровиться, и мама не будет так рада, тому, что я стал мужчиной.
Моя попытка проскочить незамеченным, в комнату не удалась, по причине моей походки и была пресечена матерью.
 И шож ты бисова детина натворил, причитала мать,   только отец долго смеялся,  узнав, что в этот день, его сын стал мужчиной за компанию.


Рецензии
тоже вспомнил этот процесс... Спасибо за воспоминания!
Вот только насчет инструмента сомнения. Ведь согласно обычаю должен быть нож!

Мадали   22.11.2013 00:17     Заявить о нарушении
Этот сюжет, мне на самом деле, сегодня рассказал один друг, по его утверждению были ножницы. Я долго смеялась и быстренько набросала рассказ. Вполне возможно, что тут был нож, но кто знает, что видел русский мальчик 6 лет, который стал мужчиной за компанию с друзьями.
Спасибо за отзыв Мадали, если я правильно поняла, вы Кажется из КЗ.

Жаным   22.11.2013 00:24   Заявить о нарушении
действительно, у страха глаза велики, хорошо, что не топор почудился..
А Вы откуда именно, Жанна-жан?

Мадали   22.11.2013 00:30   Заявить о нарушении
Астана, Мадали.

Жаным   22.11.2013 00:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна!!!

Мадали   22.11.2013 00:41   Заявить о нарушении