Жизнь вносит свои коррективы

Подсчитала: зарплаты с лихвой хватит на месяц, а цены так взлетели, что еле-еле протянула, даже на автобусах экономила.
Ждала мужа с работы, а он у подружки жить остался.
Похудела, сколько труда на это положила, а в моду вошли толстушки.
Хотела ребенка, а живу с котом, он мне мурлычет.
Мечтала получить хорошее образование, а работаю принеси-подай...

Ни на что не рассчитывала, вдруг дали премию, я на нее в Бордо к подружке съездила. Потерялись с ней в ранней юности, и вдруг она меня нашла. Живет во Франции, все у нее в порядке, меня часто вспоминала и разыскала. Как мы с ней отлично время провели! Она меня с другом своего мужа познакомила, все к свадьбе шло, а он вдруг оказался женатым.

Муж у меня был стыдный - глупый, грубый, детишек не хотел, а я от него уйти боялась, так он сам к другой ушел.

Пока худела, злая была, а теперь живу без мужа и диеты, поправилась немного, похорошела,  никто и ничто меня не придавливает, какая мне разница, кто там в моде? У меня я в моде.

О ребенке мечтаю по-прежнему, просто я его отца еще не встретила, так какие мои годы, все  впереди, а кот у меня замечательный, умница и красавчик.

Учиться решила, наконец поняла, к чему душа лежит. На заочном тоже учатся и учат, было бы желание, а оно у меня есть, и какое!

Жизнь вносит свои коррективы в любые сверстанные планы.

А чтобы жизни не казалось, что она хозяйка моей судьбы, я их принимаю. И когда все меняется к лучшему, и когда наоборот.

Хотелось бы знать свое завтра? Пожалуй, нет.

























































 


Рецензии
Вначале привиделась мне эдакая растрепанная фурия, брюзга, недовольная миром и судьбой.
Оп-ля! Трансформация! Вот она уже невесомо-летучая, поющая и мурчащая громче кота.
И всё это - в таком коротеньком тексте.
Понравилось, Света, спасибо!

Джулия Лу   06.09.2014 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо! И так многократно.

Светлана Сорина   06.09.2014 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.