Глава7 - Резиновое терпение

«Если есть в кармане твоем резиновое изделие №2, то поверь, очень скоро найдешь ты ему правильное применение» - Rogue Mako ©

Вот это очередь! И самое главное, что у меня намного больше людей на кассе, чем у коллеги моего. У него в два раза меньше очередь. Ох, как это мучительно…. Я хочу сейчас любоваться этой девушкой, а мне приходится работать, да притом много. Вот, если бы она просто зашла купить что-нибудь в магазин, да я бы сам за нее заплатил, но она не правильно это поймет, потому что несовершеннолетняя. Я стараюсь не показывать грусти людям, обслуживая всех с улыбкой. Ой, как хорошо, что второй продавец меня пожалел и позвал половину моей очереди к себе, потому что у него был лишь один человек! Я обслужил всех и вдруг вижу, когда отвожу голову от кассового аппарата, ее глаза. Я, конечно, приятно удивился, мои глаза заиграли счастьем, а щеки покраснели как помидоры. Зато, мой ключ опять поднялся без моего ведома при виде ее глаз, но я решил терпеть, тем более, за кассой не было видно штанов. Она, тоже с счастьем и смущением на меня смотрела, а потом сказала:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте, юная леди! Что будете заказывать? Помочь что-либо выбрать?
- Да, благодарю, мистер. Я хотела бы купить бутылку воды без газа, антисептический гель для рук с алое вера, баночку пива без алкоголя и это…. – сказала она, передвигая глаза в сторону витрины с презервативами. Вот это выбор! Я не ожидал от нее таких покупок…. На счёт пива решил спросить про возраст, а с презервативами сделал вид, будто, что такое «это».
- Хорошо, вот бутылка воды, антисептический гель… Стойте, я бы рад продать вам пиво, но мне запрещено продавать алкоголь несовершеннолетним, поэтому, извините. И еще, а что такое «это»?
Она усмехнулась и ответила с удивлением мне:
- Несовершеннолетняя? Молодой человек, мне уже 21, и сейчас я покажу паспорт. Это…? Ну вот же, это, - и ткнула пальцем на витрину, а потом вытащила и показала свой паспорт.
Я был в радостном шоке, но одновременно, мне было не по себе, когда я ей сказал эти слова и решил извиниться, плюс узнать, какие виды изделий ей нравятся:
- Простите за недоразумение с возрастом. Вот ваше пиво. А, теперь ясно, что вы хотели купить, но тут большой выбор, что из этого вы возьмете?
Я испугался, что, вдруг она покупает «резинки» для того, чтобы заняться сексом с каким-нибудь мужчиной, к которому она пойдет, например, на свидание? Но пока я думал, она мне ответила, что не знает, так как покупает их в первый раз и хочет, чтобы я помог ей выбрать их на своё усмотрение. Вообще, я люблю презервативы «премиум-класса», но, подумав, что у нее может быть  при себе не так много средств, посоветовал «классические», тоже. Плюс, сказал, что такие вещи лучше покупать вместе с партнером, дабы выбрать общие предпочтения. Меня поразил шок, когда она ответила сие:
- Я, пожалуй, выберу «премиум-класса» и доверюсь вашему выбору. К сожалению, не могу привести партнера, так как у меня его нет, но это временно, я думаю… - сказала девушка, опустив с грустью глаза.
Сначала я обрадовался, что у нее никого нет, и она дева, но ее увядший взгляд вызвал  у меня жалость в душе, отчего поддерживал словами, подмигнув: «Если на сцене висит ружье, то оно обязательно выстрелит.» Я, конечно, сильно перековеркал цитату Антона Павловича, просто память подводит. Главное, смысл сохранился, чтобы. Ей понравилось мое обслуживание, и прежде чем уйти, она подмигнула мне, да с добротой души поблагодарила.
Когда она ушла, я вздохнул со спокойствием… Потому что, когда я с ней разговаривал, то с трудом сдерживал эмоции. Но меня порадовало то, что она – взрослый человек и у нее нет бойфренда. Это значит, что шансы мои увеличились многократно, тем более, она подмигнула мне в ответ. После этого так и хотелось сказать ей открыто, что я – хороший представитель на роль ее бойфренда и, конечно же, я бы показал ей всю силу и красоту секса, ласкового секса… Ведь она же девушка и, если в первый раз, то я буду с ней деликатен.
Что-то я переработался, пора бы отойти в туалет, хочу мастурбировать по ней. Организм просит сейчас же ее, иначе взорвусь или лопну! У меня же не резиновое терпение…


Рецензии