В сети

Тебе понравилась картинка.....
Свой создал образ ты в уме
Развеются со временем, как дымка
Твои терзания в душе
 
                *****

Не говори о вечности, мой  друг
И не бросай ты слов на ветер
В сети таких как я, подруг
Уж больно много, мы не дети
          

                *****

Увы так жизнь распорядилась
Лишь переписка нам дана
Судьба давно за нас решила
И ты не мой, я не твоя
      
                *****

Какие чувства друг.. о чем ты
То лишь общение в сети
Ты не такой, как все, конечно
Но нам не встретиться увы

                *****

А разве плохо быть друзьями
Беседовать общаться и шутить
Дружить не преступая грани
Друзей ведь можно заводить

                *****

Меня совсем не знаешь ты
и я не нежное создание
совсем не гений  красоты
Я женщина...
И есть в моей душе мечтания
Обычная.. как все..
И все мои мечты просты
               


Рецензии
"Одиночество в сети" Я.Л.Вишневски?

Мадали   22.11.2013 00:36     Заявить о нарушении
Не читала, как ни странно, руки не дошли, это так сказать моя собственная подборка. Сеть, что тут поделаешь, и что бы мы без интернета делали.

Жаным   22.11.2013 00:43   Заявить о нарушении
Книга всё -таки давняя, в чём-то даже устарела...

Мадали   22.11.2013 01:00   Заявить о нарушении
Молодец, Жанночка. Растешь!

А у меня рассказ на эту тему. "Мечта всей моей жизни осуществилась".

Геннадий Багдасаров   23.11.2013 11:47   Заявить о нарушении
И как я его пропустила, сегодня прочту. Спасибоооо.

Жаным   23.11.2013 12:08   Заявить о нарушении