Ежедневный подвиг солдата Вероника!

           Вот ещё одна битва в этом сражении выиграна. Часть пути завершена с минимальными потерями. Лишилась чувства умиротворения, захвачено в плен раздражение. Генерал-дракон «Электричка Монино-Ярославский вокзал» выплюнул всех бойцов, как отработанный материал. Сегодня был приказ пленных не брать. Взяла себе не заметку. Обращаюсь куда-то туда наверх не по уставу: «Заберите ваше раздражение, верните мне моё умиротворение, мне пленные не нужны».

            И тут повернулась тётка, которую судя по запаху, Дракон выплюнул не из пасти и, даже не из чрева. Это место на уроках биологии называют отверстием на букву «А». Дети существа непосредственные сразу почему-то этим словом начинают обзываться и кодируют его ником «жопа».
-Ну, что боишься не успеешь?!!!
Осмотрелась по сторонам, понимаю, что это мне. Значит в ряды бойцов армии моего цвета был заброшен вражеский лазутчик! Она, почуяв конец репрессий, наступает:
-Всю дорогу на мне пролежала, в печёнке дырку своим зонтом просверлила и теперь хочет на моём горбу в рай въехать!
            Подбираю слова, как учили в школе разведки, чтобы не сказать открытым текстом, что меньше всего хотела бы на её «жопе» в рай въехать, что только вынужденное стечение обстоятельств допустило мою непосредственную близость с женщиной, у которой в печёнке дырка и, возможно, не только в печёнке. Тётка, увидев к этому моменту, что это не я «всю дорогу на ней лежала» ретировалась, чтобы, не дай бог, не пришлось отвечать за свои слова или чего хуже извиняться.
Пока лазутчица высматривала, уже успевшую сродниться с ней, путём проникновения через печень попутчицу, я успела её обойти чуть ли не вприпрыжку, чтобы, не дай бог, она не успела в меня внедриться дурной энергией, а заодно и запахом.

            И вот он, этот чудный миг свободы и независимости длинною от турникета ж/д до стеклянных, как глаза спящих за ними бомжей, дверей входа в метро. Здесь тебе ещё раз напоминают, что это, пусть, не самая настоящая война, но учения приближенные к реальным боевым действиям. Расслабляться рано, иначе дверь одарит тебя приветственной пощёчиной, либо наставническим пинком под зад. Как опытный солдат я проскочила эту полосу препятствий так ловко, что ошарашенная дверь мне энергично и вызывающе помахала вслед, мол, встретимся ещё.

            Преодолевая отрезок «топкие болота» от турникета метро до входа на эскалатор, пыталась представить себя сёрфером, проскальзывающим под волной. Но толи с фантазией у меня в этот раз было плохо, толи сёрфинг и болота понятия антонимы, - полёта не получилось. Зато пингвином в плотной стае сородичей, медленно перетаптывающимся по скользкому льду, почувствовать себя удалось.

            Наконец заняв своё законное отдельное, как СВ вагон, место на ступеньке волшебной самодвижущейся лестницы мне вспомнились великие слова песни: «Есть только миг между прошлым и будущим, и именно он называется жизнь!» Знание всех слов песни не потребовалось, миг, он и есть миг, закончился быстро, всего лишь несколько рекламных щитов.  На уже знакомом и проверенном в любом состоянии отрезке полосы препятствий до вагона метро открылось второе дыхание и радость близкой победы. Радость душила.  Подозреваю, не меня одну, рядом со мной образовалась стайка счастливых, чьи груди упирались друг в друга, делая предвкушение победы ещё более запоминающимся.

            Короткий переход с кольцевой на радиальную пытались омрачить лишь новобранцы, не уверенные до конца, выход на улицу для них из первого или последнего вагона. И вот я уже с флагом рыжего цвета, выполненного в виде зонта, взмахиваю над непокрытой головой и вырываюсь из-за баррикад на Триумфальную площадь.

            Доброе утро, Москва!!! Вот она ещё одна маленькая победа для тебя, для тебя Родина, для тебя компания, для тебя родная семья и любимые дети! Несусь по берегу вдоль течения полноводной и вечно бурлящей реки «Садовое кольцо». Это финишная прямая. Из опасностей остались только бомбардировщики БМВ, Мерседесы и пр., издающие угрожающие звуки, неожиданно вырывающиеся из переулков.

            Оказавшись в мягком кресле своего офиса-казармы, понимаешь, что счастье есть, целых пять минут счастья до начала совещания. Секретарша приносит тебе свежесваренный, ароматный, горячий кофе со словами: «Нина Николаевна звонила и Петр Алексеевич, задерживаются, пробки!» И тут же забываешь о своих печалях. Вот кто настоящие бойцы! Вот кто настоящие герои! И появляется ещё минут 10-20 счастья, пока эти герои-бойцы невидимого фронта, отдуваются за работников тыла, в которые начинаешь задумываться, может хватит быть тыловой крысой, участвуя лишь в учениях? Не пора ли написать рапорт, чтобы быть со своими где-нибудь в битве под МКАДом? Может твой батальон нуждается в ещё одной боевой единице, может твоё оружие в виде биты в багажнике нужно для победы в многолетней изнурительной войне под названием «Пробки»?


Рецензии
"Заняв своё законное отдельное, как СВ вагон, место на ступеньке волшебной самодвижущейся лестницы вспомнились великие слова песни" - вас в этом предложении ничто не смущает? ;)

Ольга Не   17.06.2014 21:53     Заявить о нарушении
Ольга, с благодарностью услышала бы, что именно вас смутило.Даже не догадываюсь. Спасибо.

Ярославская Вероника   18.06.2014 09:23   Заявить о нарушении
В моё время в учебниках русского языка приводилась аналогичная фраза:"Увидев товарища, радость охватила меня". Вопрос: кто увидел товарища? Так вот: место на лестнице заняли слова песни, не так ли?

Ольга Не   18.06.2014 23:47   Заявить о нарушении
Ольга, огромное спасибо! Обязательно отредактирую.

Ярославская Вероника   19.06.2014 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.