Часть 8 Не боюсь...

        "Тук-тук Тук-тук"- так в тот момент билось моё сердце.Я влюбилась? Нет, это полный бред... Нету у меня такой фонкции как "любить парня". Я просто сошла с ума, пора отять в психушку." С такими мыслями я пошла за компьютер. Включила его и зашла в папку "Мой компьютер" затем в "Новый том", "Эмили", "Музыка" и включила старый смисок песен:
    Первой заиграла моя любимая- "СЛОТ- Ангел или Демон", а потом по списку... Включила почти на всю громкость.
        -Ты не оглохнеш, моя дурочка?   -Донеслись слова Мета.
        -Нет, мой козлик!!!    -Я сама от себя не ожидала таких слов...
        -Какие мы уверенные в себе, т ы меня не боишся?
        -Неа.     -Уткнувшись в комп я отвечала на автомате.
Он тихо подошол ко мне, закинул меня на плечо и куда то понёс.
        -Эээ, козлик что ты твориш, пусти меня!
        -Ну ты же меня не боишся!
        -Куда ты меня несёш,придурок?     - У меня начали наворачиваься слёзы.
Он акуратно положил меня на кровать и залез сверху. Я была в полном ауте...
        -Так ты меня не боишся? Спрашиваю последний раз.
        -Нет, мой козлик...


Рецензии