Часть 2 Умейте признавать свою вину...

Теплая осень....раннее утро... еду на работу с прекрасным настроением,  солнышко и любимая песня Глории Гейнер "I will survive". Третье транспортное кольцо, поворот на 1-магистральную ,стою в пробке, никого не трогаю... "ну куда, ну куда ты прешь"... Land Rover слевой полосы, через сплошную .......задел мне левый бампер...
 "спокойно, спокойно" , - успокаиваю себя... состояние шока, мое первое дтп, несколько минут не решаюсь выйти из машины.... Он не выходит тоже.... Успокоилась, вздохнула-выдохнула, выхожу... Он выходит одновременно со мной... Молодой мужчина лет 35, высокий, голубоглазый, прилично одетый, с виду интеллигентный.... Ожидаю увидеть его грустный взгляд и услышать извинения, т.к Его вина очевидна... Но вместо извинений получаю от него крики " почему не пропустила его"... Героически молчу, сжимая кулак с такой силой, что изящный маникур впечатывается в мою ладонь..... "С чего я должна его пропускать, тем более, что я стояла на одном месте, а он нагло лез.Тоже мне король..."....
Прошу вызвать его ДПС, на что получаю ответ: "Вам надо, Вы и вызывайте"... Сначала мне показалось, что я ослышалась.... Как Вам нравится такая ситуация? Конечно, я понимаю, что на дороге все равны,но он виноват, Он -мужчина,  мужчина, который должен оставаться все время Мужчиной вне зависимости от ситуации....а все скинул на мои хрупкие плечи.... Мне так было обидно и больно.  В очередной раз убедилась в том, что надо рассчитывать только на себя, на свои силы, и тогда никогда не будешь испытывать разочарования.
Дальше начался цирк, из-за нашей аварии происходит еще две у нас на глазах, т.к. стояли в очень опасном месте.... Я  пребываю в состоянии шока, т.к. это мое первое ДТП, куда звонить -не знаю... Набираю 911, переключают, соединяют с полицейскими..
- Девушка, Вы где стоите?
-3 транспортное кольцо, поворот на 1 магистральную
- Внутреннее или внешнее?
- не могу сообразить ( не могу сказать, что плохо ориентируюсь, просто нервы взяли свое, сорвалась очень важная встреча).
- Девушка, давайте разберемся, скажите откуда Вы ехали?
Мои мысли: откуда.... из дома.... откуда еще - но не могу я же им этого сказать...
- проезжала Москву Сити
- ее можно проехать с внутренней стороны и с внешней....
- у нас еще тут 2 аварии
-какие автомобили в тех авариях?
- автомобиль х и у
- ясно, значит Вы там же. Едем.
Как в России у нас всегда бывает, ждали 2,5 часа. Приехал ДПС.
- ну рассказывайте, что произошло..
-Вам не кажется, что здесь все очевидно. Ленд ровер слевой полосы лез через сплошную на поворот направо, я просто стояла и даже не ехала....
- Версия ланд ровера: Она меня пропускала, а потом поехала, поэтому я ее задел
Естественно Ланд Ровер был виноват, это было ясно с самого начало.
Из данной истории мне хочется сделать лишь один вывод: как жаль людей, которые не умеют признавать свои ошибки, свою вину. Которые не умеют приносить извинения! Если бы некоторые люди чуть-чуть опустили планку своего самомнения, гордости, то как бы стало жить лучше.




На вопрос полицейского виновнику: " а у Вас какие повреждения"
- у меня грязное колесо....
Нет слов......


Рецензии