Рассвет любви. Глава 12

                Глава 12 Поездка до  моих родителей

И вот последняя минута моего спокойствия. Мы подъезжаем к моему дому,  в котором нас ждут мои родители. Этот дом. Дом в котором я прожила всю свою жизнь но почему-то он мне не близок.
-Феликс,моего папу зовут Аро. Фамилию ты знаешь.\я
-Я всё знаю про твою семью…\Феликс
Мы подъехали. Я вышла из машины. И зашла, в дом. Если честно мне казалось что я в доме ужасов. Единственное что меня утешало, что со мной был Феликс.
-Привет. Мама, папа. Это Феликс. Мой парень и будущий муж.\смело сказала я
-Здравствуй дочь. а значит ты привела зятя.\папа
-Да папа ты прав.\я
-Здравствуйте мисс и мистер Дарнелл. У вас прекрасная  дочь.\Феликс
-О, а вы прекрасный парень, мистер Миллер!Я даже не думал что есть в наше время нормальные.\ папа
-Фух, слава богу, папа.\я
-Ну,что вы стоите на пороге, проходите, садитесь за стол.\мама
-О, мама, ты так любезна\я
-Вот наш маленький подарок вам!\Сказал Феликс и достал из пакета тортик.
-Спасибо.\мама
Мы мирно поседели, поели. Я была в шоке от происходящего. Я не когда не видела чтобы папа  говорит что больше ни кому не позволит быть вместо Феликса рядом со мной. Мне казалось,что когда в мою жизнь пришёл Феликс у меня больше не было проблем и теперь многие очевидцы происходящего скажут что моя жизнь похожа на повторяющееся моменты, но какая разница главное,что я счастлива. Я сидела и не могла понять хорошо это или плохо, вокруг меня Феликс рассказывал, что то моим родителям  а, они ему. Я сидела  и думала пока меня не потревожил вопрос Феликса.
-Розали, тебе плохо?\Феликс
Очнувшись, от своей думы я ответила.
- Нет. Со мной все нормально просто я замечталась.\я
-Нам,наверно, пора домой. Розали по видимости устала.\Феликс
-Да, наверно.\я
-Ладно, тогда я положу вам два кусочка тортика.\Ответила мама
-Да,мамуль.\я.
-Ну, приезжай ещё ,Феликс, ты приятный собеседник.\сказал папа.
Я встала и пошла в машину. Вскоре пришёл Феликс.
-Ну чего ты Розали? Всё хорошо?\Феликс
-Феликс, скажи мне ты вправду меня любишь и никогда не оставишь?\ сказала я посмотрев на него.
-Розали, что с тобой. Ты сильно устала поехали домой.\Феликс
-Феликс,ты не ответил на мой вопрос !\ Сказала, я уже прикрикивая
-Розали, я уже отвечал на него , но ели ты так хочешь я отвечу ещё раз. Розали  я люблю тебя и ты это знаешь, я не уйду от тебя пока ты этого не хочешь, но если ты захочешь через тысячу лет быть с другим вампиром, ради тебя , ради того чтоб ты была счастлива я могу отпустить тебя.\Феликс
-Феликс, с моей стороны этого не будет.


Рецензии