Телефонный номер

                Все! Проехали! Желания твои уже давно встретились с твоими возможностями.
                Поговорили, договорились и пошли дальше. Каждые в свою сторону.
                То есть возможности пошли туда, откуда пришли желания.
                А желания туда, откуда родом возможности.
                ( Андрей Гавриков)


       Ооо! У вас - телефон!!!
      
       Люди, чтобы получить разрешение на установку телефона стояли в очереди на разрешение годами, хотя и имели деньги, чтобы заплатить за установку. Моя бабушка, Марфа Ивановна, несколько лет стояла в очереди на его установку, а получив подключение к телефонному номеру (сам телефон она давно уже купила),  поставила аппарат на гнутый венский стул, покрытый круглым разноцветным ковриком ручной работы. Радовалась!

       В 1999 году купили мы мужем квартиру. И удача - телефон в ней уже установлен! И номер есть: 77-32-89.

- Несуразный номер. Не запомним мы его.
- Да не повезло.  Придётся внести в записную книжку и носить с собой.

       Сын-студент заглядывает из-за плеча
- Вот здорово! Лёгкий номер. Легко запомнить.
- Как?
- Посмотрите. 77 - год моего рождения; 32 - это моя самая старая копейка (сын балуется нумизматикой); 89 - год же недавно был. Я сразу с первого взгляда номер запомнил.

        Посмотрели мы на него скептически
- Ну, уж и придумал…

        Прошло уже 14 лет. И в квартире  той я не живу и телефон давно упразднён, а номер помню – врезался в память навечно. Разбудите меня ночью и спросите номер телефона, который был у нас в 1999 году. Отчеканю, как таблицу умножения: год рождения сына, самая старая копейка и год недавно был.


Рецензии
Поднимешь трубку в любое время, а телефон таинственно гудит. Помним, помним тот день когда появился у нас телефон.
Всего вам доброго!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   10.08.2015 04:59     Заявить о нарушении
И я помню это волшебное чувство обладателя телефона в доме. С улыбкой. Наталья.

Наталья Гузева   11.08.2015 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.