Грохнулся Банк..

    Грохнулся Банк.

Невероятно, но факт. На днях. Грохнулся   банк, грохнулся. Мастер Банк грохнулся.
 И это так. И, естественно, пострадали   вкладчики.. Пострадали Миллионы их,
миллиарды рубчиков..  Уплыли они, растаяли, растворились в воздухе.
Вероятно, украли их. Что творится? Банки оборотни.
Они действуют. Ополчились. Уже трое их.  Они как волки, как гангстеры..
 Наших людей обкрадывают..  Среди бела дня. Ни совести ни стыда.
Они словно акулы,  голодные   хищники. Всё мало им. Мало.
Хорошо, что я не олигарх.  Не миллионер  какой –то богатенький.
У меня нет ничего. Никто я.  Ничто.  Маленький  человечек..  И, это  радует.
Но, я слушаю, и узнаю –
Как каких -то невидимых гоблинов,   вылавливает человек воров..
Там украли, здесь увели.. Воруют деятели.  Что делать товарищи   граждане..
Может и весело кому –то, и радостно.. Но, не  весело, именно   нам.
Что тут скажешь.. Реалии ханжества. Теперь  Фемида    взялась за них,
Ухватилась за  расхитителей, и за воров.  И, вероятно,  изловят кого -то..
 Конечно, не всех.. Вероятно,   «посодют» кого-то..  Вероятно, не всех.
Виновников за решетку.. «И, бросят их,  как в куст терновников»..
«Бросят кроликов этих родных»..  И,  справедливость.. восторжествует..
И, скажу слова  такие: - «Слава Богу, хоть кто –то, чуть –чуть контролирует..
Хоть кто –то кого- то за руку ловит.  Ловит, к ответу призвать пытается,
Казнокрадов этих лихих.. И, это определенно радует..
А то, вообще, если бы не это обстоятельство, если б не это, то подумаю,
 что  беспредел царит.. Как будто, бы власти нет   в стране,
И, в стране, как будто бы  царствует, анархия  - наглость,-  капитал..
Царствует Безответность, Халатность, Коррупция,
И, безразличие и равнодушие -  её  величество..
И, восторжествует, верится мне..  Справедливость..
Святая, и  единственная..  В  это  верится мне,  когда -то она восторжествует..


Рецензии