Глава пятая. тревожные последствия

Через двадцать минут Кирилл уже въезжал на территорию клиники своего друга, Морозова Дмитрия Павловича. Тот был хирургом от Бога и просто замечательным человеком, десять лет назад «собравший» по кускам Кирилла после злополучного взрыва. Клиника была лучшей в городе и насчитывала четыре пятиэтажных корпуса, в которых расположились отделения разной направленности. Лечение , не смотря на её «элитность», было бесплатным. Так решил Морозов. Вернее он согласился возглавить клинику, построенную для него Кириллом только с таким условием. Уникальный хирург считал, что помогать всем нуждающимся необходимо в любом случае, а не только при наличии у них денег. Так и порешили. Вот уже семь лет клинику возглавляет Морозов и люди очень благодарны ему за неоценимую помощь. О том, что её выстроил Королёв, мало кто знает, Кирилл не любил афишировать свои благие деяния. Он вообще не любил шумиху вокруг своей персоны.
Припарковавшись на стоянке клиники, Кирилл быстрым шагом  пересёк парковую зону, взбежав на крыльцо главного входа хирургического отделения. В фойе на рецепшене милая девушка, при виде его, заулыбалась, ожидая очередной шутки или комплимента, как это было обычно, когда Кир появлялся в клинике. Но сегодня он промчался мимо, лишь кивнув головой в знак приветствия, направляясь на второй этаж, где находился кабинет Морозова. Перед дверью Кир притормозил, пару раз стукнул костяшками пальцев по дорогой древесине двери и, не дождавшись ответа, распахнул её.
Морозов оторвал глаза от монитора компьютера и посмотрел на вошедшего поверх стильных очков. Это был уже не молодой, импозантный мужчина, с внимательным взглядом и сединой в тёмных волосах:
-Доброе утро, Кирилл, - тепло улыбнулся доктор, – Присаживайся, - указал на стул, стоявший с обратной стороны стола. Что на этот раз? Почему молчишь?
Кирилл, севший было на стул, тут же вскочил, облокотившись на стол руками, склонился к Морозову и оскалился, показывая во всей красе свою проблему. Доктор не отшатнулся и даже не испугался, он очень внимательно смотрел на Кирилла, поправив очки:
-Понятно…,- повисло тягостное молчание на пару минут, - Сядь! – скомандовал Морозов, - Зачем? Для чего? Не молчи, чёрт тебя возьми! – возмутился доктор.
Кирилл тут же рыкнул, в нём зашевелился зверь, отреагировавший на угрозу в голосе Морозова. Когти удлинились, глаза вспыхнули жёлтым огнём.
-А ну прекрати, - жёстко и четко скомандовал доктор, - Ты на кого рычишь, Волчонок!
Дмитрий Павлович обошёл стол и встал напротив Кирилла:
-Что ты себе позволяешь? В глаза смотри! – доктор пристально смотрел в жёлтые глаза своими, ставшими в миг холодными, серыми.
Кир виновато опустил глаза, тряхнул головой, прогоняя агрессию и звериный инстинкт. Нельзя так с Димой, он ему жизнь спас, он его «старший», его надо слушаться.
-Прости, - тихо сказал Кирилл.
-Ничего, - похлопал его по плечу Морозов, - пойдём  ка на кушетку, пока лекарство прокапаю, всё мне и расскажешь.
Кир стянул с себя пиджак и рубашку, улёгся на кушетку. Морозов подкатил аппарат с капельницей, достал из шкафа-холодильника какие - то бутылочки и, смешав определённую дозу, прикрепил бутылку к аппарату. Легко нашёл вену на руке Кирилла и вонзил иглу. Отрегулировав частоту поступления лекарства колёсиком на капельнице, Морозов присел на стул рядом с лежащим Кириллом:
-Начинай, - потребовал доктор.
Выслушав рассказ Кирилла, Морозов задумался на несколько минут:
-Значит остался ещё один шедевр сумашедшего профессора. И теперь он пришёл по твою душу. Только с какой целью? Не уничтожить же? Иначе сделал бы это по тихому, не привлекая внимания. Значит..
-Я нужен живым, - перебил его Кирилл, - Он явно стал сильней за прошедшие годы, кто-то с ним продолжает работать, в плане изменений и подпитки силы. И этот кто-то знает о моём существовании. И вероятней всего понадобился я в качестве опытного образца. Шакал наверно рассказал о моих особенностях в плане отличая от других «сотворённых», чем заинтересовал своих хозяев.
-Ну да, скорей всего так и есть, - согласился с ним Морозов, - Что собираешься предпринять?
-Пока не знаю, - ответил Кирилл, - Нужно больше информации. Подкину задачу Кроту, пусть «прошерстит» связи Шакала, может зацепит какую нибудь ниточку, что позволит мне понять откуда ветер дует.
-Нам, - твёрдо сказал доктор.
-Что?
-Я говорю, не тебе – а нам! И не возражай! – пригрозил Морозов, - Или ты полагаешь, что я и Дэн останемся в стороне? Даже не надейся!
- Спасибо, - растроганно сказал Кирилл.
- Да на здоровье, - отшутился Морозов, скрывая своё волнение, - Только прошу тебя, нет, умоляю! Не коли больше эту хрень! Нельзя! Это может иметь необратимые последствия. Да что я тебе объясняю? Ты сам в курсе! – отмахнулся Морозов.
- Знаю, - удручённо ответил Кир, - Но если другого выхода не будет…
- Значит будешь зверушкой в клетке, потому что назад вернуть тебя не получится! – разозлился Морозов, - Слишком большая доза препарата в твоём организме накопилась, не смотря на все мои попытки вывести лекарство. И ты же заметил, что звериный инстинкт вырывается на свободу гораздо сильнее, чем раньше?
Кирилл кивнул головой, соглашаясь.
- А это значит, - продолжил доктор, - Что ещё одна-две дозы и ты вернёшься к тому состоянию, в котором пребывал в бытность свою подопытным. Как ты собираешься жить в полуформе? Запереться в четырёх стенах на всю оставшуюся жизнь?
Кирилл всё понимал, но…Шакал!
- Я не хочу снова в лабораторию! Не выдержу, чёрт возьми! Я жить хочу! Как обычный, нормальный человек! Разве это так много? – Кирилл нервно вскочил с кушетки, благо капельницу Морозов уже успел убрать.
- Успокойся, мы что - нибудь придумаем, - попытался утихомирить его Морозов, - А человеком, обычным человеком – тебе всё равно не стать. Не тешь себя напрасными надеждами…
- Ну спасибо, что напомнил! – ещё больше разозлился Кирилл, - А я то всё мечтаю, наивный…Семью хочу, детей. Надоело быть одному!
- А вот этого не надо! – повысил голос Морозов, - Как ты собираешься всю жизнь прожить с человеком, не сорвавшись и не раскрыв себя? Какие дети? Не сходи с ума! Кто от тебя может родиться, ты знаешь? Вот и я не знаю! – закончил Морозов.
- Да всё я понимаю, - уже спокойней продолжил Кирилл, - Просто …мечтал, что встречу того, кто не испугается такого монстра, как я, и останется со мной, не смотря ни на что…
-Так ты ещё и раскрыться готов перед второй половиной? – Морозов от удивления даже очки снял, внимательно всматриваясь в Кирилла.
-Хотел бы…
- Невероятно! На что ты надеешься? Разве не понял за столько лет, что люди не приемлют того, что отличается от них, что не поддаётся их пониманию? И в лучшем случае ты останешься один, в худшем – произойдёт то, чего ты так боишься…тебя растащат по кусочкам на всевозможные исследования, как «неведому зверушку»! А я не могу этого допустить! Не могу, Волчонок! Ты слишком дорог мне, ты мне семью заменил! ТЫ стал моей семьёй! – Морозов нервно мерил шагами кабинет, не в силах сдержать эмоции.
Кирилл остановил его, обняв, похлопал по спине:
- Обещаю быть осторожным, - примирительно сказал он, - Ты тоже мне дорог, Дим. Кроме тебя и Дэна у меня никого нет!
- Вот то-то и оно, - ворчал Морозов, успокоившись, - А то один он!
- Я ж не в этом смысле, Дим. Я хочу любить и быть нужным кому – то взаимно…Тошно что-то в последнее время. Душа болит. Пусто как – то внутри…
- Похоже весна на тебя действует… - улыбнулся Морозов, - Может тебе девицу какую на выходные подцепить?
- Надоели мне эти «барби» бестолковые! – возмутился Кирилл, - Любви хочу, а не покупных отношений!
- Ну это для тебя они «покупные», а девицы надеются на …
-Знаю я на что они надеются!
- Да какая тебе разница, Кир! Ты ж не жениться на них собрался, а отдохнуть и развлечься на выходные! – Морозов не отступал.
- Не хочу, Дим, - грустно ответил Кирилл, - Спасибо за заботу. Мне пора, дела заждались, И Дэн наверно уже рвёт и мечет. Ещё Крота навестить надо…
- Иди уж, незаменимый наш, - по доброму сказал Морозов, похлопав Кира по спине.
- Спасибо тебе, Дим! Опять выручил…
- Не за что. Береги себя, волчонок!
Кирилл кивнул, приобнял Морозова за плечи:
- Обещаю не лезть на рожон без особой надобности!
 Уже сидя в машине, Кирилл понял, что обещание не выполнит…Почему то он это знал. Предчувствие ещё никогда его не обманывало…
***
Морозов тяжело опустился на стул, положив голову на сложенные на столе руки. Ему хотелось выть от безысходности. Столько лет – и всё напрасно! Этот мальчишка просто не выносим! Ведь предупреждал же! Ещё тогда, десять лет назад! Как не кстати появился этот сумашедший Шакал. И чем это грозит его Волчонку?
Воспоминания накатили на Морозова как снежный ком. Он снова был там, в горах, где погибла его семья, и где год спустя он впервые увидел Волчонка…вернее то, что лежало на операционном столе…окровавленное нечто, являющееся телом юноши, лет двадцати…
 


Рецензии