Вот только трусы одену и приду

http://www.stihi.ru/2010/12/31/1573

Маша - Растеряша!
Геннадий Кейс
***************************************
Ну, значит дело было так...

это она потом у дерматолога объяснительную писала...

приехали мы на пикник в какой-то лес. Да, по чем я знаю где это было!
А, вам зачем? Сами туда хотите? Смотрите там не только кузнечики есть,
но еще что-то мужикам в трусы заползло по ноге. Федор Кузьмич сейчас
у уролога на приеме. А, вот он как раз тот водитель,что нас туда привез,
можете у него про дорогу спросить.
Главное не понятно, кто сумку обчистил! Вроде все свои, может там засада была?
Тогда Кузьмич первый на подозрении. А, еще Люська из отдела поставок.
Она все прижималась к Кеше из креотивного маркетинга. Он еще тот кабель.
Все меня между ног гладил и показывал пальцем на своих губах, чтобы не шумела.
Я? А я, что дура? Мне понравилось. К тому же никто этого не видел.
Может это он в сумке шмон устроил? Тогда можно я домой пойду? А, вдруг он меня
в моей квартире ждет? Как зачем? Закончить начатое?
Вы, же этого гада из моей попы вытащили? Ну, значит я могу с чистой попой идти
любовью заниматься. Вы, тоже так считаете. Сколько мне лет?
45. И. что с того? Дети? Да у меня уже и внуки есть. При чем это?
Последствия мне не грозят! Это какие? Беременность? Не не грозят.
Я уверена!!! Что? Когда? Во сколько? Я приду, вот только трусы одену и приду.
Смотрите, обманете, то приду сюда и заставлю тут выполнить обещание.

Сарафан-Радио Тани Парамоновой   21.11.2013 10:17


Рецензии