Монолог мамы..

  Монолог  мамы..

-..Мне  так скучно и одиноко.
Я в квартире  теперь  одна.
 Тишина со мной, жестокая..
Дочь уехала за экватор.
 Убереги от  несчастий  её..
От напаcтей,  Боже мой..

Сердце моё  неспокойно.
Вместе с нею оно   летит..
Как  же  она там? Довольна?
На  своём  тернистом  пути  ..
Что поделать, трудно быть мамой.
Дети, взрослые  дети.. Они со мной.
Посылаю я им телеграммы..
Сохрани  от беды их Боже.
Господи их  сохрани..


Рецензии
Да, как часто мамы остаются одни. Вы хорошо передали свои чувства о маме. Пусть у вас все будет благополучно. С ув.

Ирина Винтер   24.02.2014 14:46     Заявить о нарушении
спасибо. это. все. я. :-)
вторая. страница. и в стихах. две.
так что. здесь. я не часто а изредка.
в основном. на второй.
здесь. простенькое.
но. и здесь. народ. есть. в среднем
по 30 приходят. здесь. 30 тысяч. там 45. итого
75. цифра. обязывает.
вам удачи и настроения.
с уважением. :-)

Николай Нефедоров   24.02.2014 15:57   Заявить о нарушении