Сходство

Я не случайно решил опубликовать некоторые свои стихотворения.
Если прозу можно сравнить с яблоком, то поэзия – это яблочный сок.
На сайте я встречал много добротной поэзии и  убеждён, что прозаику весьма полезно периодически обращаться к изящной словесности, насыщаться её соком.


Приеду сюда я не скоро.
К глазницам ослепших домин
Вернусь, как всегда, без укора,
Тоской по России томим.

Задумаюсь снова и снова:
В просторах отчизны родной
Нет жизни богатой и новой,
И радости нет ни одной.

Надежду не зря же носил я,
В своём ожиданье прозяб,
Что будет другая Россия,
Которой не верить нельзя.

И пусть сомневается кто-то,
Назло им воскреснет она.
Не водкою с пьяной икотой,
А пОтом пропахнет страна.

Прощаюсь. Но боль меня гложет,
Покоя никак не даёт,
Что я здесь – случайный прохожий
Похожий на сына её.


Рецензии
Печально, что сказать...
Достаточно посмотреть на обочины дорог, свалки вокруг деревень и в лесах, чтобы убедиться, что все мы на своей земле - случайные равнодушные прохожие.
С уважением.

Спекулянтка Ру   21.11.2013 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание.
С уважением - Виталий.

Виталий Валсамаки   21.11.2013 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.