Мужчины...

    Копаюсь под стеллажами - достаю упавшие туда книги. Работа не из лёгких, в иные зазоры не то что рука - линейка не пролезает, а валяются там тома немаленькие. Вдобавок всё время приходится вставать на колени, приникая головой к самому полу, чтобы увидеть пространство под стеллажом.
    Подходит покупатель - достаточно интеллигентного вида мужчина. Средних лет, ухоженный, но не барски-холёный.
    - Извините, вы не можете подсказать, есть ли в магазине такие поводки, резиновые или пластиковые,- показывает руками,- вот такие длинные, узкие, с замочком на одном конце, чтобы ими пучок проводов обхватить, затянуть, и чтобы раз и навсегда, и уже нельзя было их открыть? Вы не знаете, как они называются?
    - Хомуты? - озадаченно выдаю я версию.
    - Да, хомуты, они у вас есть?
    - У меня нет,- я оглядываюсь на свои стеллажи и даже не улыбаюсь. - Но вон там, за книгами, есть отдел авторемонта, может, там есть?
    - Да, наверно. Большое спасибо,- благодарит собеседник и отходит.
    А я какое-то время пытаюсь усвоить мелькнувшую мысль:
    - Я должна знать, как называются поводки для крепления проводов? А он их закрепляет, но не знает чем?
    Но высказать мысль вслух мне не позволяет служебное положение. И я, вздохнув, снова лезу под стеллаж.


Рецензии