Встреча

Я позвонила ему около двенадцати дня.
Он сказал:
- Алле.
Я сказала ему:
- Привет.
Приятно тебя слышать
Он сказал
- Что ты хочешь?
Я сказала ему:
- Давай встретимся. Я буду в твоем районе в районе двух.
На самом деле я уже была в его районе
Но мне нужно было собраться с мыслями
Он сказал, что он подъедет.
Я забегала по району.
Посетила парикмахерскую.
Я хорошо выглядела на мой взгляд.
Я была уверенной в себе высокой двадцати девятилетней женщиной, в легком плащике тигровой расцветки.
На лоб мне падала прядь подстриженной косой длинной челки.
Он приехал в  Макдональдс.
Там мы договорились встретиться.
Он смотрел на меня тоже высокий, плотный, но подтянутый.
У него был взгляд широко открытый, может быть удивленный, заинтересованный.
Я сказала ему, что хочу с ним встречаться, как и раньше в далекой юности.
Он сказал, что он женат.
Не осуждайте меня, поверьте, что это не было шапочное знакомство, и человек был глубоко в моем сердце.
Я сказала, что ни в коем случае не претендую ни на что, и соглашусь на любые его условия.
Что уже не напоминало случайное знакомство.
Уверенная в себе двадцати девятилетняя женщина пусть только вздернет презрительно носик.
А уж я-то знала, как замерзать холодными ночами ни без кого.
Или с кем-то кто не дорог тебе, потому что в твоем сердце уже растворилось раньше облако любви.
Я узнала у него, что места нет.
У меня тоже нет, сказала я.
Представляя свою старенькую маменьку, сующую свой любопытный носик в щелочку двери.
Но я придумаю что-то, сказала я.
Я сниму квартиру.
Сними, сказал он.
Надеюсь что потяну, сказала я.
Через два дня меня ждали отпускные деньги.
А мозг усиленно соображал, сколько может стоить снять квартиру в Москве.
Не меньше тридцати тысяч думала я глядя  смело в такие близкие глаза.
Мне не хотелось отпускать его.
Он был не против со мной встречаться.
Мир снова ожил.
И все пело во мне от счастья.
Мир это красота, есть красота полета, красота музыки, красота слова, и есть красота любви, поэтому мир прекрасный, я ощущала это.
Везде цвели кусты ярких роз.
*
Он пригласил меня к себе.
А это будет удобно? - спросила я.
Да сказал он.
Жена уехала сейчас и дома только мать.
А она ничего не скажет мне?
Нет, сказал он.
И тонкие ниточки его усов улыбались мне.
Пойдем, сказала я, улыбаясь ему.
Мы прошли к его машине.
Он придержал мне дверку и подождал.
Мы поехали, он сидел близко, вел машину.
Никогда не думала, что это может быть так очаровательно.
Я смотрела на его руки.
На его большие плотные пальцы.
Мне хотелось дотронуться до него.
Я провела своими пальцами по его руке.
Это прозвучало как струна в моем сердце.
Невероятное значение близости.
Мы переглянулись с ним.
Зашли в подъезд, он открыл дверь.
Это было необычно идти с ним.
Долгими ночами я трепетала от этой мысли.
И еще долго потом буду вспоминать это.
Чудный праздник обычным будним вечером.
Он открыл дверь своими ключами, повернув замок несколько раз.
Дверь открылась и на пороге появилась его мать.
Она отступила вглубь, пропуская нас.
Мы были вдвоем, она поздоровалась с нами, показала, куда повесить мой плащ.
Он повесил его.
И мы прошли на кухню, сели вместе.
Мать смотрела на меня и переглядывалась с ним.
Как бы я хотела также быть на ее месте.
Она подлила нам чай.
Его рука опустилась мне на плечо.
Мать спросила меня:
Любишь его?
Я сказала:
- Да.
Она сказала, что получить не сложно, главное удержать.
Мне все равно, сказала я.
Сильно любишь? - спросила она.
Да, сказала я.
- Хорошо, - сказала она.
Мне все равно было ее самомнение.
 
Он увлек меня в комнату.
Включил музыку.
Подошел, обнял.
Ослепительная страсть зашла на цыпочках.
Эйфория на грани летаргического сна
Все прекрасно в нем, - пела душа.
Я хочу его, - трепетало сердце.
Мы обнимались, и наши тела играли друг с другом, прикасались друг к другу, нескончаемым потоком лилась музыка.
Его прикосновения были вибрирующими.
Мой рот открывался,  улавливая шепот его губ:
- Ты прекрасна, -
Подхватывала стайка чудных колокольчиков.
- Ты волшебна.
- Ты ослепительна.
Вечерело.
Он подошел к окну и задернул шторы.
Как будто вокруг бездна и мы вдвоем
В фужерах налито вино
Я обязательно попробую его
Но вначале он
Вкус его губ вкуснее вина.
Смородиновая нежность.
Волосы тополиный пух.
Ты захочешь меня видеть еще?
Посмотрим, сказал он.
Значит да, - ликовала я.
- Останешься?
- Нет, сказала я.
Уже поздно и дома семья.
Значит, я не потеряла совсем головы.
*
Я уехала от него около восьми вечера.
Я пиликала на электричке и мурлыкала песню.
Все было счастье.
Мы на земле это радость.
*
Он ворвался так стремительно и неожиданно.
Он оказался простой обычный и в то же время только один такой.
Я обязательно увижу его вновь.
А сейчас спать, спать…
Сквозь полудрему снова был он, он хотел меня, желал, очаровывал.


Рецензии
Спасибо! Я не женщина и не могу на все сто оценить... Но, я Вас понимаю и чувствую! Небольшое замечание "Мы поехали, он сидел близко, ВОДИЛ машину."
Наверное лучше ВЁЛ машину!?

Успехов Вам! С уважением!

Владимир Сысолятин   03.06.2014 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Уже поправила.

Оля Акимова   03.06.2014 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.