День бухгалтера.. шуточное поздравление

С днём бухгалтера поздравить мне хотелось всех,всех,всех...
Ведь бухгалтером быть может просто каждый человек....
От зарплаты ,до зарплаты каждый может сосчитать....
Если денег вдруг не хватит....знает каждый где занять...
Ну ,а если...что-то в дом купить....
Можно взять ведь всё в кредит...
Ну,зачем тогда бухгалтер если можно обойтись...
А возьми кредит на что-то....
Вот и жизнь...аж зашибись...
Начинаются долги....просрочки...что не день,то заморочки...
Я сама хоть и бухгалтер,этот день я не люблю...
Даже в этот праздник мой ...капли в рюмку не налью...
Дебет с кредитом сведу...
И с тортом домой пойду...
Ну,а торт он как всегда на все случаи еда...
Просто так с чайком попью,а потом и спать пойду...
------------------------------
Ну,а всё же я бухгалтерам желаю... здоровья...
Добротного счастья...конечно без долга...
Удачи везде...всегда...и повсюду...
Но...счётики старые никогда не забуду...
Другим пожелаю...не забыть калькулятор...
А новеньким русским компьютер проклятый...
А молодёжи ваш новенький бук...
А дошколятам роскошный планшет...
Который решит всё за вас....даст ответ...
И будет у нас на плечах голова...
Кусище железа....и кроха ума.....
И памяти тоже почти лишь на грошь....
Ведь ум человека в металле.... никогда не найдёшь...
И как бы то не было машина.....она...
Умом человека и руками создана...


Рецензии
Да, компьютер--не всегда хорошо...

Алекс Беляев   21.11.2013 15:09     Заявить о нарушении