Прощание

                Если Вы не хотите знать ответ, не задавайте вопрос… Точнее получить тот ответ, что не ожидаете.
                Ты смотришь на меня карими глазами, в которых блестят слезы.
А мне ничего не остается делать, как молчать…

                Мы идем по берегу и смотрим на осеннее море.
Мне интересно, о чем ты думала, когда заставляла меня выбирать?
Между любовью и любовью?
                Я рассматриваю тебя, ты очень красива! Люблю родинку над твоим левым глазом, дотрагиваюсь до нее губами.
-Ну,  вот я здесь, я обещала!
               Ты пытаешься шутить, но наверно уже все поняла. Я приехала, чтоб уйти навсегда…
              Наверно поэтому люблю тебя так неистово, этот последний раз.
              Твои ноги так изящно раскиданы на простыне, и я глажу твои бедра….
-  Зачем ты загнала меня в угол? Почему не оставила мне выбор?
              Твоя грудь с торчащими сосками, и я кончиком языка прохожусь по контору ареолы.
              Ты была единственной женщиной, которою я любила. Тебе было так важно, чтоб я не любила мужчину?
Иногда ты смеешься, но я не понимала над чем, я просто смотрела на тебе и получала удовольствие. Мы столько раз говорили, что ревность это не признак любви, это признак собственности. Мне казалось, что мы смотрим на определенные вещи одинаково.
                Ты даже освоила интернет. Для чего, контролировать меня?

               И я выбрала, между тобой, теплой и нежной пахнущей жасмином, и иллюзией.
Любовью, которой не может быть. Любовью, которая согревала меня. У меня хватало место в сердце для Вас двоих. Я поменяла влажность твоих поцелуев на холодный взгляд. Твои руки, обнимающие мою шею, на звук шагов.
Ты не первая дверь, которую я закрыла по пути к нему… Отсутствие результата тоже результат. Я логик, я уже все просчитала…
Я отказалась от очень многого, ты считала, что тебя не оставлю.
Прежде чем принять решения я много думала.
Поверь, я поступилась амбициями, чтоб хоть иногда видеть его.
- Алл он считает меня полной дурой. Но я все равно предпочла его. Я для него так периодически веселый клоун,  он даже всерьез меня не воспринимает.
Я думала, больна им, одно радует, это не «синдром Адели», просто нарушения сна.
 Это действительно любовь. Такая, которая крушит горы на своем пути и может пустить реки вспять. И одновременно не чем, его не побеспокоить, даже взглядом.
Я целую тебя в последний раз, и языком ловлю слезинки…
Мне тоже больно, также как тебе, но ты заставила меня выбирать…
У меня теперь нет места, где я могу любить не думая о последствиях.
И предпочла одиночество,  и ни кого, не виню, это был только мой выбор.
Я не нужна ему, но тебе была нужна, мне так казалось. Меня не напугал, твой, шантаж, вынудивший меня сорваться с места, и влезть в долги, меня не напугал твой ультиматум: или он или я! Твои истерический звонки и смски с угрозами.
Меня напугало твое отношение ко всему этому, ты пыталась меня удержать, привязать манипулировать. А мне нравится чувствовать себя свободной.
 
Я хотела любви в чистом виде, а начался вынос мозга.
Не надо задавать вопросы, ответ может быть не в Вашу пользу…


Рецензии