Izabella фрагмент-039

Через два дня суд собрал двадцать показаний в пользу Симоны и тридцать против неё. Но в ходе проверки показаний? оказалось что двадцать шесть показаний против Симоны, подставные и тех свидетелей на трассе в тот день не было. Было и четыре показания среднего характера, где Симону можно было как обвинить так и оправдать. Комиссара дорожной полиции Семаже, вызвали на разбирательство верховного органа суда. По своей прихоти прибыл и граф Оршанский заявив что он не давал покровительства дорожных нарушений мадам Симоны, а только заверил, что не считает мотоцикл марки порше, принадлежащий его племяннику Лео, похищенным, и это провокация со стороны двора. Её внезапный отъезд стал для него полной неожиданностью и на звонки телефона она не отвечала, но на такой скорости езды не до телефона и он это понимает. Имя и роль пассия Симоны тут места не имело и его не поднимали. Отношения Симоны и её пассия только дело касаемое их двоих и более никого на свете.
- «Ну фактически у меня имеется и личный вертолёт, хоть я не уверен что он смог бы набрать подобную скорость. У него предел где-то вдвое меньше мотоцикла, порядка сто сорока миль в час. Но я её лично понимаю – это дело двоих и я не вправе в такое вмешиваться. Тем более что она бы мне сообщила в основе такой просьбы? У неё не было времени на разъяснения, её пассий мог уехать в армию в любой момент. Это было что-то личное её и очень для неё важное, в том я абсолютно уверен!», - говорил граф Оршанский.
Симона получила взыскания от суда за превышение скорости и опасность создания прецедентов дорожных ситуаций, но комиссар попал под суд в нарушении чести следствия и подтасованных данных, он явно кого-то покрывал. К тому времени барон Остербах тоже попал под следствие по разбирательству причин народных волнений в районе Вуар-Теже. И теперь ещё Симона подводила его под разбирательство суда о дорожных авариях во время гонки Симоны, ибо он заверял её, что он погасил это дело. Из праведника под давлением следствия, барон всё более стал превращаться в сатану. Но сколько пришло поддержки и симпатий в пользу Симоны от масс населения! И многие заверяли, что это не потеря чести когда любящая дева может потерять своего пассия. Это же решение её судьбы на всю оставшуюся жизнь! Конечно нарушение правил тут на лицо, но она не провоцировала специально аварий и кто же может быть виноват, если оказались психи за рулём? История со взрывом полицейской машины оказалась прозаичной, под капотом лежала канистра с бензином, которая дала крохотную течь но достаточную для возгорания и взрыва от искры возникшей от удара колес мотоцикла Симоны о крышу капота.
- «Истинный человек чести, всегда способен пойти на грех и только тот, кто прикрывается честью и пытается выставить себя праведником, будет стараться обойти грех. Человек чести пойдёт на грех во имя чести, но не во имя греха. Грешник постарается сокрыть свой грех под личиной чести, т.е. наоборот используя честь ради греха. И тут порой разобраться трудно. Я не выгораживаю Симону Депардо, но считаю её девой чести, не зависимо от её порой дерзкого и взрывного характера. По крайней мере, она свою натуру не скрывает ни от кого и не оправдывает. Она такая и есть», - сказала в пользу Симоны, Её Величество Королева Франции Елизавета. - «Она встала и выступила за честь и это значит уже очень много для Франции», - добавил Король Фредерик IV.  Симона вставала на вершину славы.

  - «И что мне с этим делать?», - немного пассивно спросил Мишель у профессора Антори и подумав добавил, - «Это ваши выводы и ваши заботы. Я не чувствую ничего такого, о чём вы толкуете, я обычный селянин. Особенности моей натуры не превышают особенностей у каждого человека. И если тут есть что-то, то это в адрес девиц двора, они скорее всего и сделали обо мне какие-то выводы. Я их по-своему понимаю. И чувствую, и всего лишь. Я думаю по вашим выводам, что новые люди являются в каждом поколении человечества, но их просто не видят и не замечают. Я не знаю что там с геномом, но это или бог или инопланетяне, и я тут совершенно ни причём. Я не стараюсь спрятаться за чужие спины. Мне просто уже давно приходится решать проблемы болезней общества и эволюции в целом, что скорее исходят от власти и политики, научно-технического прогресса, искусственных благ и прочего, но я это делаю на самом примитивном уровне. Это есть в каждом человеке. Но вокруг моей личности раздули сумасшедший тайный ажиотаж и это не мои заслуги. Я просто устал быть идиотом, а не гением».
  Это был тупик и тут Антори понял, что сам Мишель и слова не скажет, пока ему не дадут на то добро и основание дочери двора, он не имеет права их подставить, своими выводами. Дворянство должно быть выше крестьянства, а раз должно, то так и будет. Мишель получил приглашение на собеседование с представителями ИСПА, но заявил следующие условия;
- «Я, не смотря на все перипетии против моего решения, считаю себя с момента записи в призыв,  военнообязанным и являюсь солдатом Франции, как рядовой Дико Версан. Меня официально из этого положения не разжаловали и повода тому нет. Я не дезертировал из вооружённых сил. Отсутствие военной формы и оружия, не определяет моего положения при армии. Воин должен защищать отчизну и её народ. И я вижу, что внутренних врагов у отчизны очень много и пока я нахожусь в положении солдата, я буду делать всё, чтобы враги не чувствовали себя на нашей земле вольготно. Я нормальный парень и могу отличить врага от соотечественника и такого, который не подходит под функции полиции. Народ мне верит как защитнику и помогает на этом поприще. Я нахожусь в режиме службы и обороны родины, где бы я не находился и в каком качестве бы ни был. Потому, я жду распоряжения полковника Лепражо под его долг и честь воина Франции».
   Получилось несколько помпезно, но Мишелю как селянину, это было простительно. Так полковник Лепражо оказался протеже Мишеля Кассиора, как рядового Дико Версана. У него появился канал и средства специальной военной связи с полковником и был ещё приписан для отдельных распоряжений и доклада «данных о врагах», Лейтенант Гарсанж. Через три месяца военный контроль с территории округа Вуар-Теже был снят. Теперь контролем и разведкой занимался народ округа, по каналам Дико Версана. Самый больший интерес представлял лес между имением Изабель и селом проживания Мишеля, где пытались проследить их пути и встречи. Тут уже было выявлено и выловлено порядка двадцати пяти подозрительных лиц. У Мишеля была хорошая система раннего обнаружения и пути скрытой эвакуации из родного дома в случай попытки его похищения или шантажа. Все подходы к дому были под контролем и вообще, Мишель планировал уехать на некоторое время из родного села. В лесу у него были три тайных базы откуда он мог снарядившись, уйти незаметно из села. В городе исчезли все лучшие модели студий по образу и духу, но они просто ушли в тень, облачаясь ныне самым банальным способом и не кажа себя при народе. Пропал и «народный» раут, а студии едва шевелились в создании примитивных образов и то, отчасти, по моделям кутюрье. Симона и Изабель в раутах стали являться весьма редко и одевались проще. А отдельные рауты в своём кругу проводились скрытно от посторонних глаз. При составе всего состава двора было нестабильно и гуляли «тени». Городок перерождался с примитивного нуля. В мужской моде появились сельские вариации нарядов и костюмов на городской лад. Были и модники по официальной моде, но успеха тут не имели. Бизнесменам, шоуменам и звёздам тут стало ловить нечего. Городок стал довольно тихим и укромным. Порой тут пытались разжечь какое шоу или моду приезжие дельцы но в основе не могли набрать и десятка сторонников, что жалкие крохи и больше теряли на этом, чем выигрывали. Кто-то затаился и выжидал, когда городок начнёт расцветать. Пока ещё негласно царил режим "духовного" карантина. Проводили мероприятия старого типа и обычаев, но без ажиотажа и помпезности. Америка тут всё более выходила из моды. Изабель отдыхала на вилле у Самюэля и тот пытался её раззадорить.
- «Вообще больше дров наломали этой чисткой, чем принесли проку. Как что-то лучшее – тоска и режимы. Мы же молоды Изабель!? Нам надо жить и цвести, ибо потом придёт взрослая стезя и тогда уж особо не повеселишься. И останется только жалеть о безвозвратно потерянном времени молодости. Ты помнишь ещё о нашем Вардане? Как тебе этот львёнок света? Ему надо немного помочь, он гений. Когда-то он проповедовал и воодушевлял нас на новое воплощение раута, но в том варианте шоу, что было тут ранее. Ты в те времена была тут весьма редкое явление, а вот Симона приударила за его идеями и была активистка Вардана. И вот, встретила твоего Мишеля и забыла про про нашего зачинателя идей и духа раута. И он теперь переживает эту потерю, она была его, и не только его, движущей силой. Нам непростительно терять таких гениев, его просто надо направить в нужное русло. Кстати он и сам сейчас уже создаёт идеи образа раута по новой моде. Ты могла бы как-то повлиять на Симону? Она должна понимать, что и он мог по юности заблуждаться. Он хочет чтобы она опять стала с ним двигать эти новые идеи. Это польза для всех нас молодых. Старики тоже порой не по делу напирают, что-то им мерещится не то, по старым предрассудкам и их опыту. Но Вардан может уладить эти разногласия. Нам надо держаться вместе, тогда мы победим. Ты согласна со мною?».


Рецензии