В Михайловском

        В  Михайловском

Июльский зной и тень аллеи,
И женских ножек лёгкий след…
«Мой милый Ангел, как Вы пели!
Я ждал Вас много долгих лет,
Я много раз во сне Вас видел,
Я Вас любил и ненавидел
И вот теперь у Ваших ног!
Я совладать с собой не смог!»-
Так говорил он нежно Анне,
В груди кипел огонь страстей,
Надежд, не сбывшихся желаний,
Открыл в стихах он душу ей.
« Я помню чудное мгновенье…»-
Напишет он. Перо в руке,
В душе восторг и упоенье
И профиль Анны на листке!


Рецензии
Галочка! Добрый день! Спасибо, что зашли на мою страничку и оценили прозу. Ваши стихи мне очень понравились.Ну, - это в Михайловском!!! Меня очень тронуло. Восторженно и поэтично.Я писала о Михайловском только прозу " Путь в завтра", опубликованное в альманахе " Золотое Слово", но с гражданской позиции. О стихах подумаю...

  13.05.2014 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая, что зашли на страничку и оценили моё творчество. С уважением, до встречи.

Галина Ковальская   13.05.2014 22:37   Заявить о нарушении