Nibius - 42-ая часть

С именем Ларса Ульгерта и его мнением во множестве масс Европы уже не шутили и в ближайшее время по Европе пошла волна - «Найти Человека», которая преследовала цели ближе и плотнее познавать всякого кто рядом с тобой и через то найти себя самого в этом мире. Не сотни социологов и философов ничего не могли дать этой волне, их просто переставали слушать. Ни политике ни бизнесу и не науке тут ловить было нечего. Кто ты сам такой, а уж потом взывай к массам.

  Арман сидел перед телекамерами, побитый и немного поникший, -
- «Мне всё одно кто что думает и как оценивает Марину. Но для меня это не какие-то там амурчики любовные, это для меня больше чем жизнь и кто это поймёт, оценит и поможет моей душе? Кому я вообще нужен в этом мире? Праздный гуляка, сын миллионера. Бабник. Я не отрицаю ценности других трёх девиц похищенных на моей вилле, но Марина, - это всё... это финиш... это конец Армана. Мне случаем и прихотью Галиции, однажды довелось столкнуться и сдружиться с пресловутым пилотом Ларсом. У него как мне дала понять Галиция была одна проблема, он так до службы в военной авиации и не научился любить девчонок. Он не имел ни единой, кроме. И вот я искал ему девчонок и пытался помочь ему приобщиться к этому девичьему племени, пока не появилась она. И я сразу в неё влюбился, потому что её возможно видеть и чувствовать только рядом с собою, в живую. И я не чаял и не гадал, что она оказывается ищет встречи с Ларсом, что она оказывается его первая и неудачная любовь юности. О как я Ларсу завидовал и ревновал, но он не отнял у меня свою Марину! Он дал мне полноправный шанс, заполучить её в свои владения души. И не как конкурент, а как настоящий друг. И вот, я её не удержал и не сберёг и это мой грех. И что я теперь значу себе как парень, как муж. Я активировал все свои связи и сам отныне тренируюсь и снаряжаю экипировку. Я пойду её спасать и если погибну, то можно сказать не зря, я оправдаю себя как настоящего мужа, и то, что моя душа и любовь к ней не блажь праздного гуляки. Я не боюсь впервые своей смерти, ибо жизнь потеряла для меня смысл, но я хочу чтобы она стала свободна!».
  Арман не лукавил и не сочинял он был открыт и сам собою перед камерами телевидения. И корреспондент спросил подробнее описать события ещё раз и кто по его мнению, были захватчики. Арман какое-то время молчал словно не слышал вопроса, но потом, вздохнув сказал, -
- «Что тут толочь сотни раз одно и тоже? Основные события уже передали в прессу, на радио и телевидение. Я дрался как лев, но это были не какие-то драные террористы, а самые натуральные опытные и натасканные боевые рейнджеры и во мне ни капли тут не говорит надумок или оправданий собственного бессилия. Двум я вроде всё-таки смог подкрасить физиономии, и меня положили-таки четверо, понимаете!? Но убивать меня никто и не собирался и они вообще были без огнестрельного оружия. Они пришли за ней и я в том абсолютно уверен. Они знают какую ценность она имеет и для Ларса. Им нужен Ларс. И она у них в заложниках. Они видать давно шпионили за моей виллой, а Марина посещала меня последнее время нередко. Я даже уверен, что кто-то из окрестных завистников помог бандитам. Я теперь впервые пожалел, что я не воин. И это очень обидно когда всё решает исход драки, а не иных качеств человека и мужчины. Они профи и тут гадать даже нечего. Сейчас Ларс хочет провести со мной один тест, что поможет по его предположению вывести на след Марины. Я не знаю толком это что-то связано с психо-техникой, памятью и временем. Психо-воины пехотинцы уже ищут её и я к ним скоро присоединюсь, что бы мне этого не стоило. Я найду и освобожу Марину!».
  Этот репортаж поднял какую-то волну шума и активности в народе, в поддержку Армана и в переживаниях за участь Марины. Ларс был несколько иного мнения и подозревал своим чутьём что тут скорее всего замешана какая-то элита которой небезразличен и сам Арман и он это не афишировал, а только внушал самому Арману. Скорее в акте похищения принимала участие одна из подруг Армана, но у неё теперь тоже есть алиби.
 Арман;
- Ларс, ты говоришь про машину времени? Ты сумасшедший! Я не верю в такую фантастику!;
 Ларс;
- Что такое память? Все отчего-то полагают что это запись прошлого и только прошлого времени. Ты просто не пилот и не военный и тем паче не использовал психо-автоматику. Дело ведь не в аномалии и ты это знаешь. Дело в самом человеке. Древние всё же полагали, что в человеке уже есть и прошлое и будущее. Но находиться оно может только в памяти. Самый близкий феномен по мнению предков – это сон. Это как воспоминания о будущем. Но есть защита психики, ибо будущее мы способны воспринимать только в отражении. И сознательно только в варианте не то что сегодняшнего дня, сколько в опыте памяти прошлого. Прошлое и будущее чем-то похожи, оттого случаются дежавю. Но скажу проще, как воин, в каком-то там поединке, я уверен что не погибну и вернусь на базу невредимый. Откуда эта уверенность? Однако это не самоуверенность или блажь, я просто это знаю наперёд и всё. В бою может случиться тысячу случайностей, которые рассчитать просто немыслимо или учесть все возможности. В опыте прошлого есть уже опыт будущего. Вот так психо-воины опережают время, но. Такой вариант работает только при конкретной и реальной цели. Ты просто знаешь конечный результат и то не в деталях, а только в самой сути. А детали тебе гадать и не надо, они тут никакой роли не играют, т.е. как это случится. Возможно твоя любовь зовёт тебя уже из будущего, а не из настоящего или твоих мечтаний? Ты можешь себе представить, что человек на земле очень много субъективен и весьма мало объективен? Это плод прогресса и его достижений в плане благополучия. За всё надо платить. Сколько столетий люди живут в искусственных условиях жизни или точнее сказать окружающей среды? Вот и выходит, что воины и особо психо, самые реальные люди на земле. Мы отстаём от реальности Арман, а не опережаем её. Ибо мы все весьма субъективны;
 Арман;
- Ну хорошо, пусть ты прав, но в  чём это выражается? Мне надо уснуть и я увижу ответ во сне?
 Ларс;
- Арман! Очнись от романов и своих страстей! Я военный, а значит проще и конкретнее некуда. Выкинь из головы всю фантастику, и именно стань реальным человеком. Мне надо получить только один результат, - то что ты получишь уверенность что встретишься с Мариной, в будущем. А значит, когда и при каких обстоятельствах тут роли не имеет. А уж после можно рассчитать где она и в каком состоянии;
 Арман;
- Конечно мы встретимся! Например у её могилы на похоронах! Я не хочу тут проявлять сарказм или шутить. Но что значит, - детали тут роли не имеют? Как я могу это представить это без деталей!?;
 Ларс;
-  Если не будешь играть этим липовым дурацким воображением. Если станешь реальным человеком. И не надо ничего представлять и особенно заранее. Я дам тебе простой тест. Тебе надо будет прийти к конкретной точке пути, а я спонтанно и негаданно буду ставить тебе палки в колёса. Если ты будешь блажить о конечной цели, то ты естественно к ней не придёшь в любом случае. Как к примеру Галиция победила все спецслужбы. Она была простая реалистка, а не фантазёрка. Всё в сути всегда просто. У тебя есть шанс проверить себя. В какой ты тогда поход собрался и кого спасать? Собственную блажь? Экие жесты;
  Арман;
- Ну ради бога! Давай свои тесты! Но если я обрету вдруг такую уверенность, то что это даёт?;
  Ларс;
- Ещё проще. Ты связан с этими событиями, понимаешь? Нет? В таких случаях всегда есть связь, если ты её даже не ощущаешь и ничего не ведаешь про это. Если я связан с событиями боя, то я уверен в победе!;

   Путешествия во времени – это путешествия в памяти. Психо-техника – это просто твоё зеркало, а будущее – это зеркало неба, твоего неба. И вот когда будущее спустится с неба на землю, оно станет настоящим. Марина-1 потом уже Марина-2 и так от перехода одного состояния к другому из памяти и анализа до Марины-6. Но потом Арман думал, что он запутался в себе, ибо столько состояний по отношению к Марине у него наверное и не было. Она ведь единственная, но какая? Первая – это твоя блажь, это чисто твоё представление на эту девицу и она в этом твоём шоу воображения вроде не принимает никакого участия сама. Вторая Марина – это первое разоблачение твои грёз о ней и выяснение, что она не мечта и не призрак твоего желания, она есть и имеет что-то своё, о котором ты и не догадывался, и потому, что за пеленой иллюзий ты её оказывается и не видел. Ты видел свою иллюзию, а не её. Между первой Мариной и второй есть какая-то связь. Говорят первые признаки наобум самые близкие к истине, но ничего не говорящие прямо, это в сущности и есть отражение Марины из будущего, или Марина будущего в твоих глазах. Галиция посылает его найти пилота и подружиться с ним, а ещё лучше найти тому девчонку. А какую бы он сам нашёл девицу этому другу, лучшую? Нет, лучшую он скорее пригрел бы себе. Потому как пилот всё одно не разбирается в девицах. Стоп! А разбирался ли Арман как опытный любовник, в самом пилоте? Нет. Значит Ларс не простая натура, хоть таковой кажется. А он сам-то сложный Арман? Да не похоже на то. Во что он влез Арман? Ведь всё началось с Галиции, а кто она ему? А кто он ей? Марина-3 – это то что после встречи с ней, уступил Арману пилот, дал шанс, сделать её своею. Т.е. почти как Марину-1. Тут и вообще запутаться можно, но прослеживается какая-то система. Сначала любовь, потом измена, когда он её заподозрил шпионкой против Ларса. Как ловко она его обвела вокруг пальца... господи, какая история любви!!! Какая история, а он про всё это уже почти забыл. Итак, Арман и шёл спотыкаясь по этой дорожке и путая числа 5-1-2-6-3-4, какая Марина и когда. В памяти всплыла вдруг актриса мадам Марли Алонса - «Бедные детки новой волны им нужно попечение и нормальная среда окружения...».
И Арман почуяв в этом что-то вызвал по связи Ларса... . 


Рецензии