Клятва

Повенчаны землей и небом,
Отмечены на карте наших судеб,
В прах все прошлое: и быль и небыль,
Этот венец и оберегом нашим будет.

Расписанны мелом на черной земле,
Откинуты вдаль все непогоды,
Все океаны, все озера чистые во мне,
Это как крик отчаянной природы.

И земля кружит свой вальс неземной,
И небо играя меняет цвера,
А я то знаю,- роднойи мой со мной,
А прохожие пусть себе бегут-нам  ни к чему их суета.

И разбился дождь о землю с высоты,
Мы взялись за руки и дали обещанье,
Не потерять же этой веры,этой красоты,
И будут напрасны наши краткие прощанья.

Ты оберег мой по жизни,мой хранитель,
Клятва с молитвой пред Богом дана тебе,
Ты в жизни свет,ты мой спаситель,
Вся твоя жизнь теперь будет во мне.

Клянусь тебе с росинками на щеках,
В добре и мудрости,в любви и верности,
И пусть мои росинки растаят на твоих губах,
Во мне столько любви, сколько у природы смелости.

04.04.2012


Рецензии