Домой... Далеко не рандеву...

Продолжение "Ночного рандеву"...

Утро...
Так медленно приходит рассвет. Выключу свет в номере гостиницы и приглядываюсь, насколько просматривается трасса.
Ждать приходится до десяти часов. Еще темновато.
Сдала номер и к машине.
Двигатель заводится с полоборота, пока все идет отлично.
Не торопясь, выезжаю на трассу.

Впереди 140 км, я должна быть дома до полудня, но, увы, не успею.
Как я ехала в Красноярск, летела до 110 км местами, пела душа.
Вдоль трассы леса , много огромных сосен. Не Юрмала, но  и у нас красота! Из печных труб в деревнях идет дым.
Просыпается народ.

История повторяется...
Достаточно темно, встречный транспорт слепит. Потихонечку еду вперед, иногда, чтобы пропустить колонну дальнобойщиков я включаю аварийный сигнал и уйдя вправо пропускаю их...

Мне сейчас не до красот природы в Сибири. По сторонам не смотрю. Привяжусь и еду за какой-нибудь машиной.

Мороз достаточно сильный, как хорошо в машине, тепло! Музыку не включаю, пока не до нее.

С трудностями добралась до Козульки...остается 70 км. Останавливаюсь отдохнуть, позвонить домой, перекусить.

У Козульки достаточно организованный рынок круглый год. Летом продают дары тайги: грибы, ягоды, изделия из бересты, веники париться, мед, разные масла, орех и др.
Я решила купить пихтовое масло. Продавец, мужчина лет 50, щеки красные, первый признак здоровья...Разговорились. Начали с масел, а закончили о политике...Как всегда.
Пора в дорогу.
Последний рывок. Не успеваю на одно мероприятие, важное для меня...но, ничего не могу исправить. Как уж вышло.

Вот и Черная речка, остается 40 км, сейчас мне ничто не мешает ехать быстро и я давлю педаль газа....
Трасса здесь отличная и очень широкая, еду 100-110 км в час... Я люблю немного полихачить, обогнать крутую машину. Только сейчас себе позволила обогнать с десяток авто. Всегда помню, что управляю машиной весом 1,5 тонны и всегда понимаю свою ответственность. За семь лет, как я за рулем, я не сделала ни одной аварии, не считая, как на третий день раздолбала новую , врезавшись в ворота гаража.. я об этом писала. Пока суть да дело, вот и родной город на горизонте...

Как я люблю возвращаться домой! И только дома узнаю, что сегодня мороз -26. Это критическая температура, когда может двигатель не завестись...
Я даже думать не хочу, о том, что могло бы это случиться у гостиницы...

Сколько может на одну женщину сваливаться?.


Рецензии