Отпустил!!!

Глядя на бледное тоскливое отражение в зеркале, обречённо думала, что всё-таки он ушёл, оставил меня одну.

Но хватит себя жалеть!!!

Встряхнула головой упрямо, оценивающе на себя прищурила глаза и вынесла вердикт: "Не оставил он меня, а отпустил, и не одна я теперь, а в свободном полёте"!

                20.11.2013 г.


Рецензии
Подруга спросила участливо:
-Он тебя бросил?
А я, улыбнувшись сквозь слезы,
сказала:- Оставил.
Как леса оставляет на юг
уходящая осень,
Как Господь, что от чаши своей
Христа не избавил.

Я спросила у речки,-
-Ведь всё, то, что было, на счастье похоже?
И камыш мне тогда зашумел:
Быть может,
быть может,
быть может.

Сколько ты подарил мне, пылающих
страстью закатов.
Как тихи и прекрасны вдвоем с тобой
были рассветы.
Это было со мной так недавно
и все же когда-то
И шепчу я ночами : - Ну, где ж ты,
любимый мой, где ты?

Я спросила у неба,-
-Ведь всё, то, что было,
на счастье похоже?
А оно прошептало дождём:
быть может,
быть может,
быть может.
Мне колдун нагадал,
что тебя не увижу вовеки,
Но, надеюсь, судьба, благосклонно
однажды поможет
И тогда будут вновь наши ласки
безбрежны как реки
И душевный покой на восторг
Бог заменит,
быть может...
..быть может.

В Храме Бога спросила
Любовь разве грех, коль на счастье похожа?
Колыхнулось пламя свечей…
Божья Мать
дала знак мне-
Быть может…

И сверкнула,
скатившись, слеза:

Люби! Помоги тебе Боже.
Где-то вот так, наверное.....
С теплом.

Евгений Пекки   27.05.2016 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасные строки, с уважением и теплом,

Ольга Шрейнер   27.05.2016 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.