Эпизод 4

Эпизод № 4
«И действительно – на что?!»

          Пятница. Иду домой после напряжённого дня. Долговременный эксперимент в самом разгаре, я свою часть на сегодня уже выполнила, а моя дипломница ещё работает в боксе. Договорились, что если случится какой форс-мажор – звонит немедленно. Однако пока всё спокойно, и это само по себе уже хороший признак.
          Подхожу к самому подъезду и вижу, что на лавочке традиционно сидят три местных алкаша. Традиционно сидят и традиционно бухают. Смотрю на мужичков и думаю о том, какое же сибирское здоровье надо иметь, чтобы так пить… Редкое здоровье имеют мужики! Я бы … того… я бы не смогла вот так вот – каждый день, как на работу.
          Примерно на этих мыслях и с одной рукой в кармане (ключи искала) меня и застаёт звонок от моей студентки. Телефонная трубка почти раскалилась. Девушка дрейфует от глубоко ступора к заполошной панике через всё богатство промежуточных форм. «Что делать… что делать!… что делать!!!!????...». С трудом дожидаюсь кубического сантиметра тишины в плотном потоке девичьего визга и кратко отвечаю:
          - Во-первых, думать!
          На том конце – гробовая тишина. Однако, звука падения тела я не слышу, и это обнадёживает. Начало диалога неплохое, вполне удачное, на мой взгляд,  начало рабочего диалога для вечера пятницы.
          - Во-вторых, обратите внимание на культуральные среды. В М16 не должно быть никаких кристаллов, в КSOM – никаких хлопьев.  В-третьих, сделайте два-три пробных захода в Тироде, это позволит вам откалибровать время обработки. И в-четвёртых, заметьте, наконец, как вы дышите. Давайте сделаем дыхание ровным и связным.
          Услышав в трубке довольное похмыкивание и согласное «ыгы-ыгы-ыгы», завершаю диалог и выуживаю ключ из кармана джинсов.
          Возлияторы на скамейки притихли и с немалым интересом следят за моей частной беседой по телефону. Убираю трубку в карман, всё ещё наблюдая их непосредственный интерес к моей персоне. Наконец один из «бухарей» берёт с пенька пластиковый стакан и сакраментально произносит:
          - И на что люди тратят лучшие годы своей жизни???!!!

          Подвисаю у двери с ключами в руке.
          И действительно, на что??!!


Рецензии