Растворение в Никуда...

Христа не ощущается в мире…
Грустно…
Неужели Миссия Господа была такою страшною Игрушкою, когда распятие не включило Мысль, а напротив, выключило Её и послужило к цепочке репрессий против Его истинных последователей, вплоть до полного их уничтожения?
Хочется верить в лучшее… В то, что человечество ещё опомнится и порадует Бога своей Разумностью…
Однако…
Не верится…
Быть может оттого, что я  сам плыву вниз по течению, наслаждаясь возможностью покоя и безделья, при рядом несущихся со мною разнополых типах, обленившихся до щепочного состояния и предпочитающих трагический покой динамическому Счастью?
Зачем напрягаться?
Можно, ведь, просуществовать и так…
Тем более, конец то один.
Из небытия мы поднялись к жизни, туда же и возвратимся.
Есть ли смысл в истощающих напряжениях?
Зачем силы растрачивать?
Не лучше ли "полновесно" использовать, отведённые, тебе года перед растворением в Никуда?

Как я боюсь этого состояния…
А, вдруг…
Я Бревно!?
И приговор моему существованию вынесет не сила моей руки, а прихоть речного течения?
А, я застрять у берега, в заторе, не хочу…
Как, впрочем, и быть сброшенным вниз с "небоскрёба" водопада…

Я хочу Жить, сотворяя Себя…
Каждое мгновенье…
Пользуясь различными течениями только в том случае, когда они соответствуют достижению моей цели…
Экономят время, сокращая путь, к вступлению на Дорогу Вечности…
Поскольку глупо было бы пренебрегать благополучными, для себя, Движениями…
Изобретать механизм, которым уже на протяжении многих лет пользуются толпы…
Лучше уж, пойти и спросить у первого встречного…


Рецензии
Растрачивая силы мы идем...но иногда мы просто ползем...выживаем.
Себя находим а потом теряем...
куда идти не знаем...

Алёна Кор   30.11.2013 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.