Всяко - разно 125

«мэйл-человек» – обращение.

«Светила, падая зарплата…»

Блёв-строганов.

Наступает опасный возраст, когда путешествовать желательно с книгой или на канале «Дискавери».


        Был приглашён на день рождения старинного, институтского товарища, сотрудника МИДа. Гостей было немного, узкий круг. Один из собеседников, только что вернулся с Кубы. Он угостил тёмным, ароматным ромом, лично «от Фиделя», похвалил коротко, но веско: «Команданте… крепкий ещё старик! Пообщались».
        И весь вечер увлечённо рассказывал, рассказывал.
        Было интересно его слушать.
        Потом гости разошлись, меня уговорили остаться. Ехать надо было в другой угол Москвы.
        Сели вдвоём с товарищем, на кухне. Хлопнули по рюмке. Я вдруг поймал себя на странной мысли: « Послушай, этот гость весь вечер проговорил. Собственно он только и говорил, а сейчас ничего не могу вспомнить! Странное ощущение»
        – Он работал вторым советником посольства России. В большой стране.
        – И что это означает?
        – На нём вся агентурная сеть!

Арест дождевой воды в бочке.

Не всем удаётся совместить смысл и жизнь.

Опасность, особенно ночью, в незнакомом месте может быть так плотно разлита в воздухе, словно находишься внутри большого нарыва, который вот-вот лопнет.

Тёплесс летнего пляжа.

   Говорят сердце – сосуд. Как может быть в сосуде два отделения под общей оболочкой? Непрактично, с точки зрения человечьей, использования ёмкости. Вот, у рыб, как и у людей – сердце тоже двухкамерное. В данном случае, я думаю, сравнение с сосудом уместно. Вода кругом, сплошная вода переливается. И в нас воды много, морской, солёной и остатки загубленного в городской жизни «шестого чувства»  – тоже от ископаемых рыб.
   У птиц три желудочка, у крокодилов четыре камеры! Наследники динозавров. Такие разные! Всё объяснимо. Птицам надо много воздуха, чтобы петь, крокодилам много жрать.


Рецензии