Любовь на кончиках пальцев

На улице уже последний осенний месяц ноябрь, мокрый снег  с дождем и холодный ветер,   все это и заставляет людей  теплее кутаться шарфом  и поднимать воротники пальто и   найти скорее теплое место и согреться и заказать горячий чай или ароматный кофе. Быть может я должна сказать за все  Спасибо  осени, что  привела меня  в  маленькое уютное кафе, которое даже называлась ароматно-аппетитно "Шоколадница".    Но нет все же Спасибо свое скажу музыке. ведь именно она , точнее звуки  рояля заставили меня остановиться и  зайти  в это кафе. В кафе был свободным только последний столик , сев за него , стала слушать звуки старого рояля,   видимо такого старого , что местами были видны царапины а с  черных ножек была обшарпана краска. но это никак не мешало его звучанию. Слышно было сразу что рояль был настроен профессионально. и что его прежний хозяйн  не выбросил  а принес сюда в это кафе, где он начал жить  своей новой второй жизнью. заслушавшись игрой на рояле . не услышала вопроса официанта , что подошел ко мне принять заказ. Извинившись-  заказала  кофе. Последний столик стоял в конце кафе  у окна  и мне не было видно кто играет  на рояле но видно было как его тонкие и длинные пальцы   свободно и не принужденно словно парили по его черно-белым клавишам и казалось музыка просто возникает из ниоткуда, как по волшебству.  Давно остыл кофе ,   музыка все  не кончалась . и тут зазвонил телефон и меня словно выдернули из сна и поняла что время уже поздно  а из всех посетителей я одна осталась..Быстрыми шагами шла  к выходу . как вдруг на самом выходе меня остановили вопросом-Девушка можно вас проводить. Вы одна так слушали как играю. из-за меня вы потерялись во времени. Теперь  увидила того волшебника музыки.  Мы шли по мокрому асфальту на котором лежали  последние облетевшие с деревьев листья. и  лужи блестели   в свете фонарей   а в окнах домов гасли огни и дома засыпали под шум дождя , И даже не помню о чем мы говорили. Помню что мне не было уже так холодно и не уютно. Скорее наоборот .  С тех пор  музыка всегда со мной. всегда и везде ее слышу....

 И кого же  я должна благодарить за это все  -Осень, Музыку , Судьбу, ? Может просто скажу Спасибо  ТЕБЕ.)

А кому оно- пусть останется между нами...)

05.11.2011

Любовь на кончиках пальцев.....

 

Как хорошо что у меня есть Ты

Твоя музыка, твои мечты

Как хорошо что я могу

Обнять тебя  всей нежностью за плечи

И положив голову тебе на грудь

Как хочется чтоб это длилось вечно

Слушать  твою мелодию  любви

Которую играет твое сердце

Как хорошо что мы с тобою вместе

Как просто  сойти с ума

Лишь от того что его  дыхание чувствую на коже

От  этого мурашки пробегут по телу мелкой дрожью

 Осознавая -Как же  я его люблю

Безмятежно , счастливо   усну

Сама вдруг испугаюсь  , а если это сон?

Такой короткий но такой счастливый

Глаза открою-рядом Он

Мой родной , единственный,   любимый

Как хорошо что у меня есть Ты

Твоя музыка, твои мечты

 Как хорошо что я могу.. Любить

С тобою жизнь свою делить

С тобой дышать и просто жить

Душой и сердцем рядом быть

как хорошо что я могу, , , Ценить

Твой  каждый взгляд  и  каждую улыбку

Как хорошо что я могу... Хранить

Все смс твои . подарки и открытки

Как хорошо что я могу... Помнить

Наш парк . где гуляли всегда  в обнимку

 ВСе жесты. все слова. что говорил

Первое свидание. первое признание

Минуты расставании и объятия радостные встреч

 Спасибо за то . что у меня  Ты есть

Спасибо

Что есть  у нас  свои  рассветы  и закаты

Зато , что ты со мною рядом

Знай

Чтоб быть счастливой мне нужна лишь малость

Твоя любовь на кончиках пальцев

Аля 05, 11, 2012

СЛУШАЙТЕ ЭТУ МУЗЫКУ . ОНА КРАСИВАЯ...
Giovanni Marradi - Remember when


Рецензии