Нирвана

Днём грядущим

искрятся мысли,

они вездесущи,

в сознании виснут.

Будут в дальнейшем

они растворятся,

картинкой новейшей

видоизменяться.

Будут пробелы

между мутным и точным,

смешаюсь с белым

очень прочно.

Трезвость ума

уже надоела,

будней туман

путает тело.

Рассею его

на скорости грани,

хватает всего,

когда я в нирване.

* * *

Быт надоел,

всё надоело,

я весь истлел,

не клеится дело.

Плюю на него,

раслабиться стоит,

вот это вот всё

перенастроить.

Залить спиртным

недопонимание,

стать иным

в душевной компании.

Морально успокоит

мои больные нервы,

пойло непростое

мозг убивает серый.

Сейчас это не главное -

просто уже пьяный,

я уже плавно

отхожу в нирвану.

* * *

Нужно мне догнаться,

ещё как нужно,

в реале не остаться,

а то здесь что-то душно.

Трава меня накроет,

трезвость затуманит,

уйду я с головою,

никто и не достанет.

Лишь преподнесите,

воды мне в стакане,

и всё, прошу, уйдите,

я в своей нирване.


Рецензии