Одесский вестерн! третья и заключительная серия
Вот, что делают женщины, когда виноваты? Правильно... все ж знают -- пытаются обвинить кого угодно, но только не себя. А, себя не нужно, мы хорошие. И хоть наш вестерн происходит в те самые -- вестернские времена... но с тех пор особенно ничего не изменилось в характере у женщин. Вот и наша главная героиня Ритка решила поступить именно так. А именно, после Ленькиного визита к ней в Salun, когда она еще была только с пылу и жару Гришкиных ласк, да еще и целовалась у Леньки на глазах, наша Ритка понимала, что добром это не закончтится - не для нее, не для Гришки. Так, вот - Шериф был в отъезде, и ситуацию пришлось Ритке выруливать самой. И Ритка уже на ходу понимает, что она срочно "заболевает" сильно -- нервным каким-нибудь расстройством, ну, что бы Ленька пришел ее утешать! И как говорится, город был тоже спокоен... а то, не приведи Господи поубивают Ленька с Гришкой друг-друга.
На следующее утро, Ритка уже была "серьезно больна" и лежала на кровати как тряпичная кукла с намазанными под глазами черными кругами и натурально так, постанывала. Ну, и ясное дело, что перво-наперво был извещен об этом прискорбном событии Ленька, который только и вынашивал план по устранению этого муд... мужественного - Ковбоя, причем раз и навсегда! А, Ритка тем временем вошла в такой раж, что и сама начала верить, что таки она себе- заболела! И тут она даже подумала, а что если она и в правду, возьмет и умрет. И она начала представлять, как ее будут хоронить... оденут Ритку в ее лучшее платье, привезенное из самой Франции! Заплетут Риткину рыжую кудрявую косу, а Ритка будет лежать белая, как простыня, и все неравнодушные люди( целых полгорода Риткиных ухажеров) придут ее проводить. Ленька будет просто рыдать, а Гришка Ковбой будет сидеть рядом с ней и держать Ритку за ее белую руку и скупая мужкая слеза.... и тут Ритка подумала, что где-то должна быть и Гришкина рыжая Лошать, ведь она тоже Ритку любила. Вот когда Ритка вспомнила о Лошади, то поняла что Лошадь ей точно не поверит -- во весь этот бред и только будет качать головой и даже улыбаться по своему - лошадиному. И все, Риткино видение, как рукой сняло.
А уже, под обед и впраду к Риткиному дому начали подтягиваться неравнодушные люди... И естественно, что Ленька был одним из первых, пришедшем навестить " больную"... К Риткиной опочивальне выстроилась, можно сказать живая очередь, то есть -- это конечно не была очередь в том понимании, что мы знаем, но сами мужчины хорошо знали - кому и за кем нужно входить к почти умирающей Ритке, а она именно такое производила впечатление. У входа в Риткину комнату сидела ее подруга, знающая всю цену Ритконой внезапной болячки, и принимала "посетителей". Каждый входящий, где-то из-под полы доставал - нечто, а именно - небольшой прямоугольный сверток, и складывал в шухляду письменного стола( наконец-то, стол был использован по назначению...), заботливо выдвинутой Риткиной подругой.
Ритка просто ликовала внутри себя, она и представить себе не могла, что сколько народа ее помнит! Если честно, то она даже начала забывать, для чего именно она всю эту "баланду с болячкой" затеяла, а уж о Леньке то и подавно. И все ждала, когда ж наконец войдет ее любимый Гришка-Ковбой и скупая мужская слеза... Но, вместо Гришки она увидела Ленькино страдальческое лицо с глазами побитого щенка, переминающимся с ноги на ногу. Напустив еще больше на себя туману и под тихий стон, Ритка указала ему на стул. Голосом умирающего лебл... лебедя, Ритка сказала -- Видишь, Ленья, как все вышло -то?! Помираю я! У Леньки от таких слов из глаз просто ручьем потекли слезы... А Ритка продолжала -- если я виновата когда перед тобой была, Леня, прости меня! Ленька изо все сил начал кивать головой, что дескать - да, прощаюююю, только не умирай! А Ритка старалась -- Прости мою душу грешнуююю, и сама вдруг не с того не с сего разревелась. А на Леньку, просто было больно смотреть! И махнув белой рукой на дверь, она проинесла почти шепотом -- ступай Леня, ступай...
А Ритка, еще долго принимала всех желающих ее навестить. Но, вот тут и главный парадокс -- все были, и только одного Ковбоя Гришки -- не было. Ритка с Божей помощью, через пару дней пошла "на поправку", но Гришку она-таки решила не прощать! Она , как и все женщины думала -- как же он мог? Вот так вот... с ней, с Риткой!? Она же его -- ЛЮБИЛА! Ритка даже поплакала ночью себе в подушку от такой несправедливости... И решила ему отомстить, опять же что ни на есть женским способом. Она сделает так... что он будет ревновать ее и валяться у ее ног, ой по-моему это уже было! Ну, что сделаешь если Ритка - такая... И потом, она таки умеет делать, так что б валялись у ее ног! И теперь ситуация стала меняться для Леньки и того же Гришки в корне -- до наоборот! Теперь Ритка специально прогуливалась с Ленькой по вечерней Одессе в надежде того, что б Гришка- Ковбой их увидел и ему тоже стало- Больно! Так же Больно, как и было Ритке, когда он не пришел навестить " больную".
В один прекрасный вечер совершая променанд с Ленькой, у которого от такого счастья блестели глаза, как у майского кота и он даже приодел - сероватый, сворованый у какого-нибудь лоха, вполне приличный костюм... Так вот, идя под ручку с Ленькой, Ритка услышала знакомый топот копыт Гришкиной Лошади и сердце у нее застучало так, что чуть не выпрыгнуло из Риткиной пышной груди. Мило любезничая с Ленькой, Ритка вся напряглась, ожидая развязки, а может как раз и завязки ситуации. Лошадь как мы помним, Ритку очень любила, потому как - та, часто подкармливала Лошадь вкусненьким. Лошать почуяв Ритку еще на расстоянии радостно заржала. У Ритки, честно говоря начали подгибаться коленки, но она еще пуще улыбалась, каким-нибудь Ленькиным шуткам... правда, она их совсем не слышала. Поравнявшись с Риткой и Ленькой -- Лошадь стала как вкопанная, смотря на Ритку своими лиловыми глазами и требуя вкусностей, она то привыкла! Откуда Лошадь может знать все эти закрученные Риткины ходы и вообще то ей-- пофиг! Ритка, совсем не ожидала, что ситуация так обернется, лошадь она же мужик, ею не покрутишь!
Так, вот... все стало как-то не интересно и совершенно не так, как нужно было Ритке. Гришка сидя на Лошади хотел было ее пнуть кнутом, но Лошадь себе не дура! Давай вкусности и все тут, иначе я дальше не иду! Ритка может быть в первый раз в жизни сильно растерялась и не знала, что делать. Ленька вообще стоял, открыв рот... А сама Лошадь видя, что никто и ничем ее кормить не собирается, просто перед Риткой встала на дыбы! Гришка совсем не ожидая оного поворота событий, не удержавшись в седле, грохается с Лошади об мостовую, НО... прямо у Риткиных ног, как она и хотела!.. Вся троица выпучив глаза с недоумением смотрят друг- на- друга ну... просто в ступоре! Вокруг них уже начинает собираться толпа зевак, и показывать пальцами -- вот это Да! Первой опомнилась Ритка, и задрав свои юбки рвануда оттуда, что есть мочи... Ленька быстро нырнул в толпу и спрятался там. А Ковбой... с Ковбоем ничего страшного не случилось, отряхнулся и пошел искать свою ненаглядную...
Лошадь! Потому, как она уже давно оттуда сбежала!
Innes
22.11.2013
Свидетельство о публикации №213112201084