Земляника со сливками

- Валюш, меня парикмахерша уговорила завивку сделать. Да, как у пуделя. Смешно получилось, но мне нравится.
- Простите, можно? – мужчина просунул голову в щель двери.
- Проходите, - Надя кивнула ему. – Нет, это не тебе. А еще она посоветовала землянику со сливками есть. Говорит, укрепляет волосы, повышает иммунитет и просто вкусно. Нет, не со взбитыми, а с обыкновенными. Насчет либидо, я сомневаюсь. Хотя?
- Девушка, а можно побыстрее? – мужчина демонстративно взглянул на ручные часы. – Я опаздываю.
- Валюш, я перезвоню, - Надя повернулась к посетителю. – Документы давайте.
«А он ничего, - подумала она. – Мой размерчик. Брюнет с серыми глазами. Часы дорогие. Трахнуть бы его прямо здесь, в кабинете».
- Ну, что? – мужчина наклонился к ней. – Все в порядке?
«Красивая, а глаза злые. Недотраханная, видимо, - подумал он. – Грудь на месте. Чулочки ажурные выглядывают из-под юбки. Замутить, что ли? Вот только кудряшки какие-то нелепые».
- Все в порядке, - Надя встала из-за стола. – Через неделю можете забирать.
- Спасибо, - он улыбнулся. – Хороших выходных.
- И вам, - Надя кивнула и взяла трубку мобильного. – Алло! Опять нажрался? Сколько можно? Ты же обещал!
Она бросила трубку.
Вечер выдался по-весеннему теплым.
- Девушка, - из черного джипа выглянул сегодняшний брюнет. – Мне показалось, у вас в кабинете между нами проскочила искра.
- Искра? – Надя села на пассажирское сиденье. – Раздуем из нее костер.
- Почему бы и нет, - он завел мотор. – На даче нас ожидает хороший стол и приличный секс.
- А земляника у вас на даче растет?
- Растет.
- Заедем в магазин за сливками, - Надя выключила мобильный. – А насчет приличий в сексе, думаю, я вас разочарую.


Рецензии