Как я хочу из плена рук его уйти. Стихи

Романс

Как я хочу из плена рук его уйти,
Объятий жарких, страстных поцелуев,
Но, где же силу воли мне найти,
Лишь только он один меня волнует.

И знаю я, что он давно неверен мне,
Что ветреный и очень любит женщин;
Не полюбить мне больше никого уже,
Я снова с ним и, надавав ему затрещин.

Он горячо целует руку ту, что бьёт,
И всё клянётся, что не будет больше,
Но чувствую, как  за порог уйдёт:
Изменит тут же, но намного тоньше.

Ну, как, скажите, оторваться от него!
Стереть и зачеркнуть всё то, что было,
И как уйти от чёрных жгучих глаз его!
И навсегда забыть, что я его любила.


Рецензии
Очень горько, когда так...

С теплом от души,

Добра, радости и всего самого прекрасного,

Ренсинк Татьяна   15.09.2014 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна,

Света Ланика   16.09.2014 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.