Из повелителя в рабы!!!

                эпилог
               
  Кризис среднего возраста...               
  Когда он начинается???               
  Почему мужчина начинает  вести себя,как последний придурок,недовольный жизнью???
 

         
         
  В свои сорок два с небольшим Аристарх Виниаминович был директором одного из самых влиятельных банков города. Его машину знали все жители. Ездил он за рулем сам,чем завоевал особый почет у водителей. Аристарх вел свой автомобиль уверенно и по правилам,пару раз,из-за того,что очень торопившийся "гонщик"решал подрезать Атостарха и "не вписался" в габариры, Aристарх попадал в ДТП. Ни на кого он не орал,ни с кем не спорил. Вызвали инспекторов,всё посчитали,заметили,переписали страховки и разьехались. Авто был последней разработки ведущих автопроизводителей. Салон автомобиля был отделан по спецзаказу. Белоснежная мягкая кожа выстилала все кресла,двери и потолок. Торпеда была цвета спелой черешни.В такой же цвет были выкрашены свевозможные мельчайшие детали,расположенные на дверях,подлокотниках.Такой салон подчеркивал экстравагантность владельца,о чем ему пару раз намекали.Аристарх всегда париовал такие намеки на его "нестандартность" фразой:"А зачем я зарабатываю столько денег,чтобы считаться с чьим-то мнением?"   
   Да,Он перестал с кем-либо считаться,когда понял,что деньги правят миром,а иногда бразды правления достаются таким ИДИОТАМ,что не дай бог попасть к ним в зависимость.
  Когда ты богат и не утерял нить с детством,то тебе выпадает шанс все свои детские мечты превратить в реальность. Аристарх был фантазерем и всё,что он себе фантазировал в детстве, уже будучи зрелым мужчиной, воплощал в жизнь. Точно так было и с машиной. В век компьютаров и всевозможных космических интернеттехнологий не составило особого труда натолкать в автомобиль столько техники,сколько позволяли возможности разработчиков. Два месяца шли переговоры с авто-концерном. Конструкторы недоумевали,зачем в одной машине столько электроники? Почему коробка передач должна быть механическая? Зачем ,машине класса ЛЮКС, V-образный двигатель мощностью в пятьсот лошадиных сил? И на все эти зачем и почему Аристарх отвечал самыми простыми ответами.
-Что им опять не понятно?
-Они не понимают зачем такие большие колеса?
-Чтобы по бардюрам ездить и через "лежачих полицейских" без тормозов переезжать.Еще что?
-Зачем делать меняющийся номер,как у героя фильма"ТРАНСПОРТЕР"?
-Напиши им,что я богатый человек и иногда смена номера может спасти жизнь.
-Почему только одна подушка безопасности.
-Потаму что удариться при лобовом столкновении мне приходилось на "жигулях",и биться грудью об руль не совсем приятно.-
-Но они настаивают на боковых подушках.
-Да пошли они в ЖОПУ,со своими наставлениями.Я им деньги плачу,какая им нахрен разница? Вон в дешевых серийных машинаx есть всего одна подушка!!! Каkого хрена они о населении не заботятся? ВСЁ!!! ЗАДOЛБАЛИ. Напиши последнее письмо,что если они не перестанут задавать дурацкие вопросы,то я найду другую фирми,которая будеть делать мою машину,а не спрашивать зачем это,а зачем-то!!!
   И Аристарх оказался прав. Через месяц пришло приглашение на тест- драйв. Когда "ПОВЕЛИТЕЛЬ" сам лично сел за руль автомобиля и проехал три круга по гоночной трассе,продавцы одобрительно покивали головами и все вопросы уже не имели места. Аристарх вышел из машины,открыл капот,внимательно всё посмотрел. Затем он посидел на всех местах в машине. Поговорил с компьютером,меняя акцен и нарочно коверкая и путая слова. Автомобиль узнавал "хозяина" во всех его замаскированных состояниях. Оставшись довольным он достал телефон и четким голосом записал на диктофон:"АРИСТАРХ ВЕНИАМИНОВИЧ",затем,сев на водительское кресло, проиграл запись. Компьютер думал с пол секунды и в динамиках раздался голос:" ПАРОЛЬ НЕ ВЕРЕН". Затем Аристарх спросил:"Сколько у меня попыток?"  "Еще одна"-ответил компьютер.
-Да,всё как я заказывал.
  После этих слов он пожал всем присутствующим руки, сел за руль новенького авто и ,нажав на газ до упора,скрылся в клубах белого дыма. Две черные полосы жженой резины остались на асфальте.
 В передние сидения машины были вмонтированы компьютеры,которые следили за биржей и финансовым движением.
  Алексей,работающий главным управляющим часто катался с "повелителем".Это был высокий красивый парень, с выкрашенными белыми,идеально подстриженными волосами . Алексей был настолько женственен,насколько позволяло его положение в структуре банка. С девушками он вел себя как с подружками.Всегда был в курсе всех светских новостей и сплетен. Мог неустанно рассуждать о новых коллекциях одежды и всевозможной косметики.И даже на перекурах девочки частенько приглашали его "покурить" к себе в помещение для курения,демонстрируя ему при этом нижнее белье и всевозможные украшения. Алексей был незаменимым работником. За своё жалование он мог себе позволить жить лишь в трехкомнатной квартире панельного дома улучшенной планировки. Человеку не обремененному семейными обязанностями это подходило как нельзя лучше.Звукоизоляция в доме была на высоте и никто из соседей никогда и никого не раздражал,  и не беспокоил ночными гостями или шумными компаниями,часто собирающимися по выходным. Одет Алексей всегда был безупречно. Черный шерсяной костюм,лакированные туфли,белоснежная рубашка и всевозможное колличество галстуков,меняющихся по нескольку раз в день,в зависимости от настроения "ПОВЕЛИТЕЛЯ". Всегда гладко выбрит и пахнущий точно таким же парфюмом,как и Аристарх Вениаминович.С мужскими представителями банка у Алексея тоже было всё хорошо. Он никогда не скрывал,что он гей и с удовольствием пользовался своим телом,развлекаясь как с "мальчиками",так и с "девочками".Слово бисексуал ему не нравилось,а на "Эй Гей" он уже не обращал внимания. Были и такие работники,которые пытались оскорбить его,делая упор на его сексуальную ориентацию,но в такие игры с Алексеем играть было опасно.
-Эй,Гей Алексей,как там твой"воробей"?
-Стоит стабильно,а что зачесался "скворечник"?
-Да это у тебя чешется,а у меня жена есть.
-Так,ты не стесняйся,зови в гости,я научу и твою жену попкой пользоваться,что бы ты на мою ЖОПУ не заглядывался.
-Ну,ты,за языком следи!!!
-О..язык-это самая главная вещь,интересно твоя жена об этом знает? 
И в таких вот словесных дуэлях он всегда выходил победителем. "Повелителю" было всё равно какого "цвета",вероисповедания и сексуальной ориентации его сотрудники. В выборе служащих Аристарх сам принимал активное участие.Для этого он даже разработал несколько специальных тэстов,на которых срезалось 90% ищущих работу. Алексей справился со всеми тэстами очень быстро, и на все вопросы "кадровика",как тогда полагал Леша,ответил без стеснения и без удивления.
-В графе сексуальная ориентация ,Вы,ответили,что вы гей. Вас это не смущает,что вы ,будучи геем, собираетесь работать с разного типа сослуживцами? Возможно,что многим не понравится ваш образ жизни в свободное от работы время.
-Проанализировав всю анкету, я пришел к выводу,что в вашем банке должны работать только те люди,которые отвечают на вопросы с полной откровенностью. А если кто-то попытается что-либо скрыть из своей личной жизни,то при определенном стечении обстоятельств всё тайное станет явным. Все дело во времени и в умении маскироваться.
-Согласен. А что вы можете сказать о себе без анкеты и без галстука?
-Поверьте,что я уже всё подробно описал в ВАШЕЙ анкете.
Алексей специально поставил ударение на слове"ВАШЕЙ",он знал,что набор персонала в банке доверят только самому подозрительному человеку и врать и скрывать что-либо не имело никакого смысла.
-Хорошо,ваша анкета будет сопоставлена с другими анкетами всего персонала нашего банка и в ближайшем будущем вы получите наше решение.
   С чувством полного удовлетворения от собеседования Алексей ни секунды не сомневался,что бюдет принят.
   Спутниковая связь позволяла быть в работе круглые сутки,и если Алексею нужно было срочно что-то доделать по работе,то Аристарх отдавал свой офис на колесах в полное распоряжение своего управляющего. В бортовой компьютер был введен код дополнительного водителя.Оставалась еще одна свободная ячейка для третьего шофера,но она пока пустовала. У "шефа" с управляющим был договор. Ровно в 8:30 Аристарх выходит из дома и садится в сверкающую, наполированную до ослепительного блеска, с полным баком топлева машину,стоящую в гараже. Обоих это устраивало. На выходные Алексей мог забирать "оффис" до понедельника. Поэтому в конце рабочего дня Аристарх Виниаминович доезжал спокойно до своего дома и,не заезжая во двор,останавливался перед воротами. Он медленно выходил из машины и давал последние указания на сегодня.
-Алексей,до утра машима в твоем распоряжении.
-Да-да!!! Ари...
-НЕ ПЕРЕБИВАЙ!!! Поедешь по этому адресу и привезешь ко мне вот этого человека.Он уже тебя ждет...
-...Уже уехал Аристарх Виниаминович! Не успеете душ принять и в халатике с кружечкой кофе будете встречать дорогого ВАМ гостя!!!
-С чего это,ты, вдруг взял,что это дорогой гость? Мой кореш с детства.Коньяку попить решили.ВСЁ! ПОЕХАЛ!
Акексей пулей влетел в кресло машины,на ходу нажимая на монитор на передней панели." Вас приветствует компа...", Да-да знаю. Некогда! АЛЕКСЕЙ ГАВРИЛОВИЧ!!! крикнул водитель громко и четко. Руль,сидение и зеркала настроились на заданную программу. Машина неслышно заурчала и покатилась по красивой зеленой аллее.



   - А Серега!!! Здорова! Как я рад тебя видеть!!!
-Арик! Ну здорова! А я не пойму,ты звонишь,водитель твой меня забирает!
-У меня нет водителя,я сам рулю!!!
-Машина у тебя резвая. С виду обыкновенный люксовый автомобиль, а звук,как от стортивного. Леха у тебя классно ездит. Не нарушает и всяких придурков не пропускает.
-Да .Точно сказал. Только Лехе пока и доверяю этими пятистами лошадками управлять.Там движок V-образный с двумя турбинами.
-Ну ты всегда любил мощные машины,на заказ собирали?
-Ага,столько вопросов было! А зачем? А почему? А куда?. Тупые они там.Они не понимают,зачем директору банка "спортивный компьюретный офис" замаскированный под ЛЮКС авто? Прикинь,в городе только несколько человек знает что там у меня под капотом. Я же не гоняю  и никому не показываю,как моя "ласточка летает",а как понадобится то я поеду быстро! А так, ну машина и машина,а-то что урчит не по детски,так это компьютер звук такой делает для "понтов типа". Ну так пусть и думают,что людей злить?
-Ну теперь всё встало на свои места,а-то я еду не пойму... Только вот салон очень белый,и эти все ручки и кнопочки в черешневом цвете,как-то жестокостью попахивает,как пятна крови на белой коже.
-Да что вы все прицепились к моему салону? Мне нравится,такой контраст,как будто дырки от пуль и кровь течет!!!
-Во-во !!! Маньяк ты Арик! Ничего не меняется.
-Да какой я маньяк,ну если только сексуальный,да и-то, добрый я,девочки сами ко мне в штаны лезут,я за ними не бегаю.
 Да заходи,что на пороге стоишь.
Дом у Аристарха был не большой,но со вкусом.Сразу же за входной дверью был просторный холл с тремя дверьми,ведущими в разные помещения.На стенах висели несколько картин,изображавших море.Огромное зеркало на пол стены встречало всех приходящих и уходящих гостей. Потолок был сделан в несколько ярусов. Между ярусами горели точечные разноцветные лампочки. Пылесос-робот стоял,подключившись к розетке.Большой персидский ковер с длинным ворсом лежал посередине хола. Изогнутая спиралью винтовая лестница убегала на этаж выше.Справа от входной двери стояла массивная двухметровая конструкция из темного полированного дерева с множиством полок от самого верха до самого низа. На одной полке лежали часы и бумажник,полкой выше на специальных маленьких крючечках висели различные связки ключей,под ними лежали два мобильных телефона.Слева стоял огромный гардеробный шкаф" без дверей". На одних плечиках висел дождевик,а на друких кожанная мотоциклетная куртка с вышитым орлом и надписью на спине,которую орел сжимал своими острыми когтями.Надпись гласила:"TAKE ALL I want!!!".В самом низу шкафа располагались четыре полки с обувью.Здесь были две пары кроссовок,легкие тапочки и на самой нижней полке лежали мотоботы все облепленные засохшей грязью. .
-Ну,Серый,ты где там застрял?
-Да вот рассматриваю твою берлогу. А ты что один живешь?
-Временно да. Я с Настей разругался и она сейчас у себя живет. Ну где ты там,сейчас коньяк остынет!!!
 Сразу за шкафом был вход на шикарную огромную кухню. Аристарх сидел на стуле с высокой спинкой за круглым столом,стоящим по середине. Все остальное свободное место занимала всевозможная бытовая техника,которую можно было приобрести:Кофеварка с мельницей,соковыжималка,тридцатилитровая микроволновка с встроенным компьютером и с сенсорной панелью,на магните висели ножи для хлеба,рыбы,мяса,для снятия филе,для фруктов,ножноцы,сырорезка;тостер и еще множество непонятной техники. Гиганского размера телевизор висел практически под потолком,но он не мешал ни тем кто сидел за столом,ни тем кто стоял у плиты.  Керамическая черная поверхность плиты,над ней вытяжка,выходящая сразу на крышу. Нержавеющуй электрический чайник.
-Ны,ты еще не все осмотрел,давай садись,разговор серьезный есть.По рюмахе накатим,а-то я с этой работой вообще с ума скоро сойду.
-Что пьем?
-"АРАРАТ" семь звезд. Такой уже не делают,у меня когда-то был после армии друг,так он мне подарил ящик и сказал,что больше такого не будет.
Сергей взял пузатый коньячный бокал и, сделав рукой медленных два круговых движения, поднес  к носу. Медленно вдыхая Серега закрыл глаза и замер на несколько секунд.
-Ну Арик,ты всегда мог удивить. Я прям на двадцать лет назад вернулся.Какой аромат,какой букет!!! Оттуда из 80-х.
-Ну тогда за дружбу!!!
И они сделали по маленькому глотку,наслаждаясь,как выдержанный напиток наполняет тело невероятным теплом и расслаблением. Многие люди,однажды попробовав каких -то наркотиков спавнивали свои ощущения именно с этим,как от бокала хорошего коньяка.
-Ну расскажи,Серый,где ты ,с кем ты, как жена, как дети, как сам.
-Вот ответь  Арик на один вопрос.Почему,когда нам было по тридцать,мы были почти с голой жопой,страна в развале,дети в школе,дел дохрена,денег ни шиша!!! Но мы были так счастливы и довольны жизнью, а сейчас?
-Да я тебя как раз о том жа и хотел спросить!!!
-Ну тогда слушай и ответишь потом. Вот смотри, у меня сейчас никакой работы,я сам занимаюсь любимым делом с которого имею постоянный доход, сын уже вырос,у него самостоятельная жизнь. С женой вот только все чаще и чаще разногласия.
-У тебя с Олеськой? Ну вот никогда бы не подумал.
-Чего бы ты не подумал?
-Но вы же со школы вместе,у вас всё по любви,о вас вон даже легенды ходят,о вашем счастливом союзе.
-Да какие могут быть легенды? Меня последние пять лет так колбасило,что от меня Леся хотела уйти. Да я и сам ее несколько раз из дома выгонял.Так я еще и пил.
-Кто? Ты,пил? Да ладно заливать,Серега,ты че мне чешешь по ушам? Ну знаю я что ты любитель побухать,но ты же не алкашура конченный!
-Да смысл в другом,когда был моложе,то и не болел вообще после вечеринок, а в последние разы когда напивался,так потом два дня не мог в себя прийти.Я же Леську по пьяни выгонял!!! Так мы с ней на Канарах были,я вина напился и мне башню снесло,прикинь!!! Я утром просыпаюсь,а Леська вся в слезах и с чемоданом в руке.Бросает мне на кровать все кредитки и говорит,что она так больше уже не может, и жить со мной не станет,если я не перестану пить.А я вообще ничего не помню!!!
-Да-а-а,я думал у меня проблемы вот тебя  пригласил,хотел расспросить по дружески,как у вас так жить получается в мире и любви?
-Вот тебе и любовь! После того раза я серьезно в завязке,но с тобой пару бокалов выпью.
-Смотри,Серега,если не будешь пить,я не обижусь,ты же меня знаешь.
-Да расслабься Арик,с кем я еще так поговорю,как ни с тобой? Как никак с пяти лет дружим!!!
-Охренеть,у нас уже "СЕРЕБРЯННАЯ ДРУЖБА " была,так и до "ЗОЛОТОЙ" доживем!!!
-ХА-ХА-ХА!!! Вот люблю я твои приколы!!! Ну а у тебя что за беда приключилась?
-Ну теперь ты послушай!
-У меня комплекс вседозволенности появился!
-Не понял?
-Сейчас обьясню.Вот ты сам только что сказал,что в тридцать мы были загруженны жизнью по самое некуда!!! Помнишь же ,как у меня всё начиналось?С обменных пунктов, а когда я сказал,что надо валютный банк открывать помнишь,как все ржали?
-Опа! Арик такой ДИРЕХТОР БАНКА "ПОМЕНЯЙКА"!!!
-НЕ-НЕ!!! Он такой типа "ПОВЕЛИТЕЛЬ ОБМЕНА"!!!
 -Да,это" MASTER OF EXCHANGE"!!! Арик прикинь,мы тебе уже название банка придумали!!!
Тогда все ржали над моей идеей,и только Настя сказала Арик,не слушай никого,делай как подсказывает сердце!!! Она посмотрела на меня своими карими бездонными глазами и подвинув поближе свою голову прошептала мне в самое ухо... я в тебя верю... И как тогда хватало этой лишь одной фразы,что кто-то реально готов поверить в то  безумство,которое ты ,только что  сам придумал.И самое главное -это то,что твоя  нереальная фантазия должна свершаться!!! И она свершилась!Смотри ,Серый,я директор банка,у меня дом утыкан всевозможной бытовой техникой,у меня три раритетных машины,у меня дом на Ибице и яхта припаркована. Я богатый человек,которому всё можно. Меня за спиной называют ПОВЕЛИТЕЛЬ. Я часто начинаю ловить себя на мысле,что за деньги можно невозможное и люди меня окружающие готовы услужить мне любым образом.Моя секретарша по первому зову прибегает с кофе и готова сосать мой член,пока я буду его пить.Однажды я пошутил и сказал,что  утром я увижу ее стоящей раком на столе. И что ты думаешь? Я утром захожу в свой офис,и секретарша стоит раком на моём столе и в зубах держит папку с утренними новостями.Она была одета.
-Что вот так прям подчиняется? А другие сотрудники?
-Ну вот Алексей,который тебя привез,так он гей и постоянно мне щебечет про душик и халатики, и мягкую постель с шелковыми простынями. Я иногда его вожу на заднем сидении с компами,когда домой еду.Люблю сам порулить,но не нарушаю,чтобы никого на дороге не обижать,водилы,они же как братья готовы помочь на дороге в любую минуту.Ну так этот Алексей на коорперативе в бане для верхушки, с девочками, всё пытался об меня потереться и предлагал спинку мне потереть,и даже по жопе меня нежно погладил и взгляд такой сладкий.Пфу-блин этих педиков,я как представлю,что они друг с другом делают.
-А Настя что думает о твоих вечеринках в бане?Может она думает,что ты меньше ей внимания уделяешь?
-Ну да,говорит,что вот раньше я был не таким,так я говорю,что мне раньше никогда сорока не было,поэтому я не могу обьяснить свои изменения!
-А у вас в постели с ней как?
-Ну в последнее время она ждет от меня чего-то,а я не пойму чего, и от этого злюсь и срываюсь на ней.Несколько раз пробовали поговорить что не так мы делаем или я не так делаю.Она сказала,что я стал совсем мало времени уделять прелюдии,что я тороплюсь куда-то и не слушаю ее.А по мне,так всё так и было всегда.
-А до оргазма ты ее доводишь?
-Ну да наверное,она мне говорила!
-Так стой-стой,ты говоришь,что живешь с женщиной так долго и не знаешь испытывает она оргазм или нет?
-Да ты че Серега,она так орет,так извивается я аж сам кончаю от этого.
-А она?
-Что она?
-Вот, ты сказал,что она извивается и орет,а ты кончаешь от этого`Так
-Ну вроде да.
-Ты закончил,а она?
-Ну ты блин достал! Я тебе не про мою сексуальную жизнь пригласил выяснить,а про вседозволенность поговорить!!!
- И так,что там с твоей вседозволенностью?
-Я ж тебе говорю,что в жизни стало меньше красок!!! Ну вспомни,когда у кого-то висел плеер на ремне,а у тебя нет.Помнишь ты вкус того момента,того ощущения! Когда покупаешь с аукциона свою первую коллекционную машину!!! А вот когда жизнь кипела... а сейчас я ПОВЕЛИТЕЛЬ... я всё могу!!! Вот проблема в том,что я ПЕРЕСТАЛ ХОТЕТЬ ЧЕГО-ТО ХОТЕТЬ!!! Вот он корень зла,и я не знаю,как выпутаться? Когда были проблемы было проще! А сейчас нет никаких желаний,всё движется по замкнутому кругу...У меня есть всё что я хочу,но мне это уже не нужно...
-Ну,да...тема серьезная. А ты не пробовал захотеть чего-нибудь невероятного снова.
-Что еще придумывать в мире, в котором уже всё придумано до тебя.
-Но ты же придумал " MASTER OF EXCHANGE",и работает же!!!
-Но тогда Настя в меня верила, я ее так сильно люблю за это.
-Ну тогда тебе нужно, всего- навсего ,вернуть Настю и предложить ей невозможное,чтобы она снова в тебя поверила с той же силой и любовью.
-Ну да ,легко сказать!
-Ну вот тебе и цель!
- А знаешь,Арик,я тебе помогу. Ты можешь свою секретаршу отправить в отпуск на неделю?
-Да хоть на месяц,она уже не знает как с меня штаны содрать,достала,но она варит такой кофе и так сосет под столом во время еженедельных совещаний.
-Как это, во время совещаний?
-Ну у меня стол так устроен,что я вижу ноги всех присутствующих на совещании. Стол стеклянный а мое место огорожено и если подойти с моей стороны,то можно увидеть,что делается у меня под ногами. Но сотрудники стараются сидеть подальше от меня и слушать мои распоряжения,а отчеты потом Андрей обработает. Ну вот на одном из совещаний моя секретарша спряталась под столом и, пока я говорил,  она делала мне глубокий миньет от чего я делал длительные паузы и широкие глаза.Мне понравилось и я иногда практикую.
-Ну с этим проблем не будет.Так слушай внимательно... и он рассказал как всё будет.
Я набрал Андрюшу и сказал ему отправить в оплачиваемый отпуск на две недели мою секретаршу.

to be continued...


Рецензии