лучший мой подарочек это

   Осень отрывает последние листки с ноябрьского календаря и уже начали объявлять конкурсы новогодних поздравлений и подарков, а дети пишут деду морозу (санта клаусу) письма с желаниями. И я. забыв про всё, тоже впадаю в детство и предаюсь мечтаниям. Хочу пройти ТО с заменой масла и ГРМ, и что бы ржавчину с крыла убрали, а ещё, хорошо бы конёк, оторванный шквальными ветрами, поправить. Для чего подарили бы лестницу трёхколенку на 14 метров. Но тут же понимаю, что из этой обыденности и повседневности так просто не выбраться, и счастливым от этого вряд ли становятся. Свою формулу счастья я давно сформулировал в фразе: «Счастье – родиться», спрятавшись за неё от всех искушений и напастей, мимолётности радостей.
    В прочем, в шестом  или седьмом классе мы писали сочинение на традиционную тему «Как я провёл лето». Коротенькое было сочинение на полторы странички, о мгновениях, (как я теперь понимаю, новизны ощущений) которые я воспринимал как счастье. Я летел не велосипеде «Школьник» по деревенской дороге под гору с восторгом накручивая педали и всё больше разгоняясь, упиваясь скоростью, тряской от колдобин, ветром в лицо, солнцем в глаза, жадно вдыхая пыль этой скорости… Это было время когда деревья были большими, пролёты лестниц с шестого по первый этажи – огромны, а из окна деревенского дедовского дома был виден перелесок такой далёкий и неправдоподобно таинственный. Эко меня понесло, в рассуждение о счастье ударился, а ведь и надо то подарочек себе придумать, вспомнить, просто, порадоваться. А что может порадовать? Больше всего понимание нужности, но не просто нужности, а нужности твоей любви к ближнему и далёкому. Да понял, понял …«лучший мой подарочек – это» твоя собственная любовь, которую ты несёшь близким и далёким, не требуя взаимности и только надеясь на понимание. Любовь – лучший подарок, конечно, это грешно называть «подарочком», но по большому счёту только это чувство придает смысл существованию, укрепляет веру в себя, а если тебе повезло, то и в БОГА. Ну вот, опять понесло…
   И всё же.
   Подарок я буду делать себе сам. И я желаю всем, чтобы они любили ближнего своего, как себя и чтобы всё, что приносит им судьба, воспринималось, как часть пути начавшегося со счастливого момента рождения и продолжающегося в непроходящей, передаваемой от человека к человеку  любви.


Рецензии