любовь-капкан, любовь-моя фобия

я не люблю тебя.
я никогда тебя не хотела.
а что мечтала уберечь, я не уберегла -
лишь горький вкус, попробовать смогла.
ну, что? пришла пора - убей.
я не хочу быть в твоей власти.
и сладость слов своих, сожги укусом поскорей...
ты знаешь, лишь только в боли много страсти.
глазам твоим туманным - нет предела.
там нету дна, они такие грязные...прости -
вот снова вру, глаза я тоже не любила
они так чужды мне, они так не родны.
я так жалею, обо всем с тобой совместном,
"неволя", "клетка", "смертный ураган"
бежала за заботой, за поддержкой...
попала в "нежно-ласковый" капкан.
вот, судорожная боль, ужаснейшая боль
не приносящая, так званной "страсти"
твоей любви, счастливый приговор
теперь в капкане я, теперь я в твоей власти.
я опускаю руки, всё, мне нету смысла жить,
а ты смеешься, я твоя добыча.
ты попытаешься свою "любовь" в меня вселить,
но я убитая, кровавая добыча.

я умерла с тобой.
меня тут уже нет.
с тобой лишь плоть.
ты всё порвал во мне на части.
 
теперь моя душа с тобой? скажи, Господь!
теперь свободна я? я снова знаю счастье?
я обрела покой, я обрела свой дом!
я не в руках ушедшей, страшной власти.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.