Хочу квартиру в Питере глава 47

*** 47 ***
- Это мама в молодости, сейчас она не живёт с нами, - грустным голосом продолжил Михаил, замолчал и добавил, - она сильно болеет и не помнит нас.
- Сочувствую, - почти шёпотом сказала Катерина.
- Она всё время находится в больнице под наблюдением врачей, а совсем недавно сбежала оттуда, так мы её искали по всему городу. Был страшный дождь, когда мы её нашли она сидела под зонтиком, который, как она рассказывала, ей подарила девушка-ангел… Это ведь ты была?
- Я не знаю… но помню, что когда потеряла зонт, то перед этим разговаривала с одной странной женщиной, думаешь, это была твоя мама? - Катерина не выходила из состояния шока, от того, что семья Михаила, оказывается, необъяснимым образом преследовала её всё это время…
- Думаю, что это была она. Потом весь день только о тебе и говорила, ты ей очень понравилась…  - Михаил с нежностью посмотрел на Катерину, потом снова на мамин портрет, - она уже лет десять в клинике живёт, у неё неизлечимая душевная болезнь. Отец пять лет назад заново женился, но ни мы, ни он ничего ей об этом не говорим. Но моя сестра очень обиделась на отца, она считает, что он предал маму…
- А ты как считаешь? – осторожно спросила Катерина.
- Это всё очень сложно… Я не могу его судить. Жизнь продолжается, и он тоже имеет право на счастье. Я знаю, что отец не перестаёт любить маму, но он любит также и Валентину… Может, в ближайшее время съездим к маме вдвоём? Познакомимся, поговорим…  как думаешь?
- Конечно, давай обязательно поедем! А как её зовут?
- Куда это вы опять собрались поехать? Всё им не сидится на месте! – послышался голос Ивана Валентиновича, - её зовут Вера, - Катин шеф подошёл к портрету, молча начал всматриваться в лицо своей жены и добавил, -   и глаза у неё такие же добрые как у тебя. Я это сразу понял, когда ты устраивалась к нам на работу. И, видишь, не ошибся! Давайте за стол, будем ужинать на свежем воздухе, там уже и Марина с Полишкой приехали. Пойдёмте!
Когда они вышли на улицу, то сначала увидели только Марину. Она помогала домработнице накрывать на стол, который стоял на огромной веранде, обвитой диким виноградом.
- Маришка, привет! – Михаил обнял сестру, - знакомься, это Катерина – моя девушка.
- Привет, Катерина, слышала про тебя! Марина, – сегодня сестра Миши была в хорошем настроении,  - я мне кажется или мы уже встречались где-то?
- Встречались, один раз, в ресторане, когда Вы забирали дочку от Ивана Валентиновича, - улыбнулась Катерина.
- Точно! Вспомнила! Давай на ты, а то вроде бы одного возраста с тобой,  - в ответ улыбнулась Марина.
- Хорошо!
- Я чего-то не понимаю, вы тут уже все каким-то волшебным образом знакомы, один я ничего не знаю! – на лице у Михаила читалась неподдельное удивление, которое ещё больше усилилось, когда прибежала маленькая Полина и с криком «Катя» радостно побежала обнимать Катерину.
- Вот так вот, сынок! Устроили мы тебе сюрприз, да! – шеф со своей новой женой Валентиной подошел к молодежи, - привёз знакомить, а мы уже все знакомы!
Все засмеялись, настроение было отличное. Так Катерина ещё ни разу не знакомилась ни с чьими родителями.
- Ну, рассаживайтесь, кто куда! А то заморили голодом уже! – скомандовал шеф.
Когда все уселись, он предложил тост:
- Хочу открыть Вам ещё одну тайну, я с самого начала хотел познакомить Катерину с Михаилом! Смотрю, милая девчонка, не из робкого десятка! Вот только не знал как! А они, недолго думаю, так сказать, сами познакомились! Похвально! Предлагаю выпить за то, чтобы ваша любовь с каждым днём становилась сильнее! А мы за вас будем только рады!
Катерина даже немного прослезилась от такого пожелания. Ей было безумно приятно быть здесь. Она была рада, что всё так получилось, что они встретились. Её переполняли эмоции.
Маленькая Полина сидела рядом с Катей и беззаботно рассказывала про садик, про то, что она там учит друзей немецким словам. Это очень повеселило Катерину.  К тому же Марина рассказала, что после каждого занятия, Полиша без умолку рассказывает о Катерине весь вечер, учит всех немецкому дома и поёт коту песенки на немецком языке.
Сегодня Полина не стеснялась и по просьбе дедушки спела всем песенку, правда на русском, а потом рассказала стишок на немецком языке.
Катерине было так комфортно за этим ужином, что ей не раз казалось, что она уже была здесь. Такое тёплое отношение было к ней.
Когда наступило время десерта, малышка Полина активизировалась ещё больше. Она хотела, чтобы ей непременно отрезали самый большой кусок торта. Дедушка не смог устоять перед напором внучки и сдался, не смотря на возражения мамы Марины.
Наконец, все получили по куску торта, и по чашке ароматного чая. Михаил попросил минутку внимания.
- Дорогие и любимые родственники! Дорогая и любимая Катя! Сегодня, этим прекрасным вечером, в присутствии самых дорогих мне людей я хочу сказать, что очень сильно тебя люблю!
Михаил поцеловал Катерину под бурные аплодисменты родни. Девушке было приятно, но немного неудобно, но с другой стороны она также понимала, насколько для Михаила важно сегодняшнее знакомство с родителями.
- Но это ещё не всё! Буквально несколько дней назад я панически боялся потерять свою любовь, боялся, что всё кончено, и ничего нельзя вернуть… - продолжил молодой человек.
- Да, да, был сам не свой! – добавил Иван Валентинович.
- И тогда я решил, что буду бороться за нашу любовь! Никому тебя не отдам!  - Михаил смотрел в глаза девушке, - Катя, я хочу быть всегда с тобой, хочу заботиться о тебе, сделать тебя самой счастливой. Но мне важно знать, чего хочешь ты… -  молодой человек вытащил из кармана брюк небольшую коробочку,  - Катя, я тебя сильно люблю! Ты выйдешь за меня замуж? – Михаил открыл коробочку, в которой лежало кольцо.
Сказать, что Катерина не ожидала такого развития событий – это ничего не сказать! Она просто лишилась дара речи. Больше того, никто из присутствующих не знал о планах Михаила. Но родня не растерялась и начала скандировать «Да! Говори да!»
- Я тебя тоже очень люблю, - было видно, что Катерина растерялась,  - и я хочу замуж! За тебя!
Все громко захлопали в ладоши и закричали «горько», громче всех кричала Полина.
- Ну, что, мои хорошие, я вас поздравляю! Свадьбу сделаем сказочную, закатим мир на весь пир! Какой тут чай, шампанского! Всем шампанского! – ликовал Иван Валентинович.
В этот момент у Катерины зазвонил телефон. Это была мама.
- Алё!
- Катюша, как у тебя дела? Ты где? Кто там так шумит?
- Мама, ты не представляешь! Я замуж выхожу!
 - Замуж? За кого? Ты где?
- Мамуля, не волнуйся! Всё замечательно, мы любим друг друга!
 - Погоди, Катюша, дай-ка мне трубочку, хочу со своей сватьей поговорить! – шеф взял телефон и начал знакомиться с Катиной мамой, параллельно рассказывая всю историю не без шуток и анекдотов.
Потом передал трубку Михаилу, который тоже познакомился с мамой по телефону, пообещав, что они прилетят свататься на следующие выходные.
- Ну ладно, гаврики, прилетайте! Поговорим по душам, да познакомимся! – Катина мама смеялась от души, слушая рассказы будущего свата и зятя, - я смотрю, вы шутки шутить любите, так мы тоже с чувством юмора!
- Папа, ты не будешь против, если мы поедим, посидим вдвоём где-нибудь в романтической обстановке, - спросил Михаил отца, когда уже стемнело, и наступил глубокий вечер, - можно моя невеста завтра прогуляет работу?  - новоиспеченный жених подмигнул новоиспеченной невесте.
- Начинается в колхозе утро! Куда же деваться, можно, конечно! Родня ведь! – продолжал шутить шеф.
Михаил с Катериной обняли его и всех остальных и, помахав ручкой, поехали в город.
- Что с вами сделаешь, молодые… Любите друг друга, берегите… И пусть Бог вас хранит, - сказал им вслед мужчина и, обняв свою жену, пошел в дом.


Рецензии