Хочу квартиру в Питере глава 48 заключительная

*** 48 ***
Прошло около двух лет. И в один солнечный осенний полдень Катерина, сидя в кафе в центре города, ждала Анну, которая ехала к ней на встречу. День был настолько тёплым, что можно было вполне комфортно сидеть за столиком на террасе, пить ароматный чай, любоваться последними цветами уходящего лета и наблюдать за прохожими.
Питер немного замедлил свой темп и, как довольный кот, грелся под последними лучами уходящего бабьего лета. Влюбленные парочки, одетые в тёплые свитера, и завязанные тёплыми шарфами, неторопливо прогуливались, взявшись за руки. Туристы, фотографировали памятники и величественные здания. Даже машины, казалось, сбавили скорость и не спеша катились по осеннему пёстрому городу.
Анна, как обычно, опаздывала. Но подруга нисколько не сердилась, зная Анины веские причины. Вернее чудесную причину. Полгода назад у них с Андреем появился малыш – чудесная голубоглазая девочка. Никто не удивился, когда её назвали в честь своей крёстной мамы Катериной. Аня попросила сегодня няню побыть с девочкой, пока она съездит в город на встречу с подругой. В итоге она приехала почти на полчаса позднее.
- Привет, красотка! – закрыв Катино лицо руками, неожиданно подкралась Аня.
- Привет, юная мамаша! – подпрыгнув на стуле, ответила Катерина, - до инфаркта доведёшь!
Анна подмигнула, обняла подругу и села напротив, накинув на колени мягкий плед кофейного цвета.
- Чайком балуешься? Как твои дела?
- Всё замечательно, только мне теперь нужно незамедлительно в дамскую комнату, чай подействовал! Сейчас приду!
Катерина пошла искать туалет. Когда она вернулась через несколько минут, Аня уже давала какие-то инструкции по телефону по кормлению малышки няне и Андрею, который тоже был на связи.
- Нельзя ни на минуту уехать! Сразу же паника начинается, - пробурчала она, улыбаясь.
- У няни или у Андрея?
- У обоих! Няня ему говорит одно, он перезванивает мне и уточняет, всё ли правильно делает няня, тут уже звонит няня, которая умоляет меня сказать мужу, что она знает, как обращаться с ребенком. И всё в таком роде. Потом паника уже начинается у меня, потому что я думаю, что они только выясняют кто прав, а кто нет, а не занимаются моим ребенком… Понимаешь?
Катерину рассмешил Анин рассказ. Подруга всё это так смешно рассказывала, передразнивая голоса няни и мужа, что не рассмеяться было бы невозможно.
- Его можно понять, дорогая! У него же это первый ребенок!
- А у меня так семеро по лавкам сидят! Просто надо хоть немного повнимательнее быть, смотреть, что делает няня, что делаю я, запоминать, чтобы потом не наводить на всех панику!
- Хватит бурчать! Он в тебе и в малышке души не чает! Это видно сразу! Конечно, как иначе, Катринка такая милая, вся в крестную! – Катя снова засмеялась.
- Конечно, сама себя не похвалишь, никто не похвалит! – Анна тоже смеялась, она безумно была рада видеть свою лучшую и самую любимую подругу, - ну, что по коктейлю за встречу? – подмигнула Аня.
- А как же кормление грудью? Ты о дочери подумала? – серьезным голосом уточнила Катя.
- Подумала! Она будет только рада, если мама с крёстной немного снимут стресс. Я тебя чего-то не узнаю, ты что не хочешь любимое мохито? – Аня прищурилась и тут же хитро добавила, - или скоро у Катюши появится подружка или дружок?
Катерина улыбнулась. Её умиротворенное лицо и сияющие глаза сказали всё сами, и ей осталось только добавить:
- Мы надеемся, что будет двойня! Чтобы малышне было веселее.
- Вот это да! Я тебя поздравляю, дорогая, вот это новость! – Аня своей громкой реакцией радости напугала парочку, сидящую за соседним столиком, а потом, хлопая в ладоши, с криками «Поздравляем!» бросилась обнимать подругу.
- Ну, ты нас точно доведешь сегодня до инфаркта, - засмеялась Катерина, - садись уже на место, мамаша, не буянь.
- Хорошо! Коктейли на ближайшие девять месяцев отменяются, но мороженое никто не отменял! Я угощаю! Девушка, можно нам заказать мороженое, - на этот раз от неожиданности вздрогнула официантка, которая принимала заказ у соседнего столика.
- Давай, рассказывай! Хочу всё знать! Ты уже была у врача?
- Конечно, вчера вместе с Мишей ездили. Далековато правда из пригорода кататься, поэтому мы хотим купить квартиру в городе.
- Ого! Тоже неплохо! Уже и приданое прикупаете!
- Ну да, заветную квартиру в Питере! Не для себя, для детей! – подруги рассмеялись от души, - поэтому может быть в скором времени сбудется моя детская мечта…
- Какая? Выйти удачно замуж?
- Иметь квартиру в Питере, дорогая, о замужестве я тогда не думала!
В этот момент подошла официантка с вазочками мороженого.
- Давай! Чтобы наша жизнь была такой же сладкой как ванильное мороженое! – громко воскликнула Анна.
- И такой же беззаботной, как детский смех! – продолжила Катерина, - за нас, подруга!
Фортуна с умилением наблюдала за девушками. Она всегда помогала искренним людям, способным любить всей душой и всегда оставаться верными себе. А затем сделала какие-то заметки про девушек у себя в блокнотике с подписью «Счастливые и беззаботные».
В этот вечер, засыпая в объятиях своего любимого мужчины, Катерина видела маленькую девочку с огромными розовыми бантами, которая, абсолютно счастливая, бегала по ромашковому полю. Она пела детскую песенку и ловила бабочек. А бабочки улетали ввысь и уже порхали в Катином животе. От этого становилось тепло. Оно передавалась всему телу, каждой его клеточке. Девушка прижалась сильнее к уже спящему мужу и, улыбнувшись, провались в свои детские сны.


Рецензии